и судимы будут...

И судимы будут…
     Быт.47.1-30. С диалектической точки зрения, истошные завывания политических недоумков прохазарских Североамериканских штатов и “ подтанцовки” подпевал из числа стран “коллективного” запада в обоснование призывов помочь накачивать оружием “ бедную”  Украину перед лицом виртуального вторжения армии Путина, всего лишь попытка юродивых превратить внутреннюю войну гражданскую в войну с Россией, имея опытом проверенную практику- война как тот пожар, который всякий раз хазарские разжигают, чтобы уничтожить следы своего преступного участия в тех или иных историей запечатленных событиях.
   Известная истина – мир держится на законах диалектики, и рушится, если они попираются, поэтому, когда на смену морали и права приходят стандарты гешефтмахерства Хазарских банкиров Ротшильдов, лишь диалектический подход способен выступить в качестве средства достижения истины. Ибо, диалектическая логика предполагает познание во всей сложности, многообразии форм проявления и противоречивости с учетом всеобщих законов развития, изменения условий, нарождения форм и оценки событий и явлений в общественной жизни.
   Касательно феномена, именуемого “ революция достоинства” . Сама по себе революция не является единственной формой допустимого проявления общественного развития в Украине, ибо предполагалась ещё и альтернатива эволюционного пути, документально подтвержденного договоренностями законного президента с главами западных государств-гарантов. Это к вопросу о подсудности исполнителей, спонсоров и майданных коробейников, преступный умысел которых свидетельствуют заявления фигурантов, обнародовавших размеры финансовых вложений в проект хазарских “ Революция достоинства”.
   Теперь по самой сути любой революции как общественном явлении, когда одни персоналии, традиции, мораль и законы, уходят, а другие приходят. Исходя из объективных предпосылок революционного пути развития ситуации, правомерность действий участников этого процесса “приход- уход” регламентируется международными правовыми актами, в том числе правом на форму самоуправления народов через процесс всеобщих свободных выборов. В этом смысле ситуация с Крымом и Донбассом однозначно регламентируется международным правом не  иначе как обретение собственного суверенитета в условиях искусственно созданного вакуума юрисдикции некогда правового государства Украина.
     Люди же, воспользовавшиеся ими же созданным вакуумом  юрисдикции государства Украина для захвата права выступать и действовать от имени государства, иначе как политическими ворами и грабителями называться не могут. Действия их, направленные против суверенных новообразований в условиях вакуума государственной юрисдикции, иначе как прямой агрессией и террором квалифицироваться не могут. По логике здравомыслия их место в международной изоляции, ибо их слова и действия пробуждают низменные стороны человеческой души.
   Ибо душа человека как тот посев Создателя любви, дружбы, добра и других добродетелей, готовый быть испорченным ненавистью, враждой, злом и прочими плевелами врага человечества. Беда Украины в том, что с помощью киевских майданов, прохазарская Америка поставила смотрителями над украинским народом выродков от плевел врага человеческого, обязав их культивировать ненависть, вражду, зло и прочие напасти, в чем они усердствуют с оглядкой на опыт гитлеровских прихвостней и при пособничестве оперившихся потомков “блицкрига”, похороненного под Москвой.
   Похоже, обморожение мозгов, полученное блицкриговцами в русских снегах подмосковья, получило свое стойкое продолжение на генном уровне, и сегодня мутантами “отмороженных” на всю голову представляют не меньшую, а если вдуматься, даже большую опасность, чем Ротшильдовская пандемия коронавируса, потому что бред, который, к примеру, несет пока еще Генеральный секретарь НАТО, призван демонстрировать виртуальную мощь блока.
    Бог Сварог ждет от человечества, чтобы Его гумно пополнялось урожаем Его посевов. С напастями, происходящими от плевел Денницы, самой Украине справится никак.(56438)
   31.Россия видит, Россия знает, и с помощью Сварога Россия хазарских судит.(1170)
     Быт37.1-30.     Быт.37.1. И пришел Иосиф и известил фараона и сказал: отец мой и братья мои, с мелким и крупным скотом своим и со всем, что у них, пришли из земли Ханаанской; и вот, они в земле Гесем. 2. И из братьев своих он взял пять человек и представил их фараону. 3. И сказал фараон братьям его: какое ваше занятие? Они сказали фараону: пастухи овец рабы твои, и мы и отцы наши. 4. И сказали они фараону: мы пришли пожить в этой земле, потому что нет пажити для скота рабов твоих, ибо в земле Ханаанской сильный голод; итак позволь поселиться рабам твоим в земле Гесем. 5. И сказал фараон Иосифу: отец твой и братья твои пришли к тебе; 6. Земля Египетская пред тобою; на лучшем месте земли посели отца твоего и братьев твоих; пусть живут они в земле Гесем; и если знаешь, что между ними есть способные люди, поставь их смотрителями над моим скотом. 7. И привел Иосиф Иакова, отца своего, и представил его фараону; и благословил Иаков фараона. 8. Фараон сказал Иакову: сколько лет жизни твоей?
9. Иаков сказал фараону: дней странствования моего сто тридцать лет; малы и несчастны дни жизни моей и не достигли до лет жизни отцов моих во днях странствования их. 10. И благословил  фараона Иаков и вышел от фараона. 11. И поселил Иосиф отца своего и братьев своих, и дал им владение в земле Египетской, в лучшей части земли, в земле Раамсес, как повелел фараон. 12. И снабжал Иосиф отца своего и братьев своих и весь дом отца своего хлебом, по потребностям каждого семейства.
   13. И не было хлеба по всей земле, потому что голод весьма усилился, и изнурены были от голода земля Египетская и земля Ханаанская. 14. Иосиф собрал все серебро, какое было в земле Египетской и земле Ханаанской, за хлеб, который покупали,и внес Иосиф серебро в дом фараонов.
15. И серебро истощалось в земле Египетской и в земле Ханаанской. Все Египтяне пришли к Иосифу и говорили: дай нам хлеба; зачем нам умирать пред тобою, потому что серебро вышло у нас? 16. Иосиф сказал: пригоняйте скот ваш, и я буду давать вам (хлеб) за скот ваш, если серебро вышло у вас.
   17. И пригоняли они к Иосифу скот свой; и давал им Иосиф хлеб за лошадей, и за стада мелкого скота, и за стада крупного скота, и за ослов; и снабжал их хлебом в тот год за весь скот их. 18. И прошел этот год; и пришли к нему на другой год и сказали ему: не скроем от господина нашего, что серебро истощилось и стада скота нашего у господина нашего; ничего не осталось у нас пред господином нашим, кроме тел наших и земель наших; 19. Для чего нам погибать в глазах твоих, и нам и землям нашим? Купи нас и земли наши за хлеб, и мы с землями нашими будем рабами фараону, а ты дай нам семян, чтобы нам быть живыми и не умереть, и чтобы не опустела земля.
20. И купил Иосиф всю землю Египетскую для фараона, потому что продали Египтяне каждый свое поле, ибо голод одолевал их. И досталась земля фараону. 21. И народ сделал он рабами от одного конца Египта до другого. 22. Только земли жрецов не купил (Иосиф), ибо жрецам от фараона положен был участок, и они питались своим участком, который дал им фараон; посему и не продали земли своей. 23. И сказал Иосиф народу: вот, я купил теперь для фараона вас и землю вашу; вот вам семена, и засевайте землю; 24. Когда будет жатва, давайте пятую часть фараону, а четыре части остается вам на засеяние полей, на пропитание вам и тем, кто в домах ваших, и на пропитание детям вашим. 25. Они сказали: ты спас нам жизнь; да обретем милость в очах господина нашего и да будем рабами фараону. 26. И поставил Иосиф в закон земле Египетской, даже до сего дня: пятую часть давать фараону, исключая только землю жрецов, которая не принадлежала фараону.
   27. И жил Израиль в земле Египетской, в земле Гесем, и владели они ею, и плодились, и весьма умножились. 28, И жил Иаков в земле Египетской семнадцать лет; и было дней Иакова, годов жизни его, сто сорок семь лет.29. И пришло время Израилю умереть, и призвал он сына своего Иосифа и сказал ему: если я нашел благоволение в очах твоих, положи руку твою под стегно мое и клянись, что ты окажешь мне милость и правду, не похоронишь меня в Египте, 30. Дабы мне лечь с отцами моими; вынесешь меня из Египта и похоронишь меня в их гробнице. Иосиф сказал: сделаю по слову твоему.(56438)
   31.И сказал: клянись мне. И клялся ему. И поклонился Израиль на верх жезла его. (1170)
      Примечание.   И судимы будут словом Господа Сварога=394= и поклонился Израиль на верх жезла его.     Подай ход закону=168= ( хлеб)   предполагает банкиров=201=(Иосиф)
Хазарским=107= за скот
   Богатов В.И.
               


Рецензии