Дорога к счастью

Они шли по жизни в поисках счастья порознь. Однажды их пути пересеклись.
Он сказал:
- Пойдём со мной.
Она согласилась. Ей показалось, что Он лучше знает дорогу к счастью.
И Он повёл Её. Очень долгой и трудной дорогой. Дорогой испытаний. Как будто хотел проверить: сможет ли, сумеет ли, вытерпит ли, дойдёт ли?
Она смогла, сумела, вытерпела. Дошла с Ним до того места, где открывается вид на страну благоденствия. Там, по Его мнению, поселились любовь, радость и счастье. Только от долгой дороги и усталости Её зрение и чувства притупились. Она ничего не замечала. 
Вдруг Она услышала голос соловья. Он сидел высоко на дереве и звонко пел:
- Я вижу солнце! Дышу воздухом, пропитанным ароматом трав и листьев! Я ощущаю радость уже от того, что живу, вижу красоту вокруг себя. Я  счастлив!
И тут Она поняла: чтобы найти счастье, не нужно далеко ходить. Не нужно ждать и надеяться, что кто-то поможет его найти. Оно живёт в тебе самом, в каждом из нас.
 Она сказала соловью:
 - Спасибо за науку. В новой жизни это обязательно мне пригодится.


Рецензии
Философия жизни самая невообразимая для нас, Вы очень тонко и точно изложили суть происходящего. Философия это ум и талант.. Кто пишет философию, лирику, - тот очень умный человек!

Богдан Лебедев   14.08.2022 10:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Богдан, за внимание, за оценку моей притчи, за добрые слова. С уважением и наилучшими пожеланиями Нина Ганькина

Нина Ганькина   15.08.2022 16:28   Заявить о нарушении