я в обороне байка

  Да уж.  Снова  я  не пишу.  Не пишу, по неизвестной для  меня причине.
Отчего  так и не знаю.  Мой напарник вдруг захворал. Иными словами он внезапно занемог.
Закашлял, зачихал, затемпературил, слег на диван и оказался больным.
Какая болезнь у него была? Сие никому неизвестно. 
Судьба  у него такая - оказаться больным. Конечно, неприятно, что напарник
вдруг слег и занедужил.  Да и как то не приятно было сознавать, что рядом со мною
в воздухе витают миллионы и миллионы  мельчайших вирусов.
Возможно, эти вирусы и есть частицы Омикрона..
Вполне, что это именно так и есть.
Я живу,  проживаю в помещении, в сторожевой будочке,  в окружении бактерий и вирусов.
То есть живу в инфекционной агрессивной среде.
И мне, как говорится, надо выдавать по литру молока за вредные условия труда.
И кто знает, что будет завтра.. Как мой организм отреагирует на эти условия.
Будет ли он успешно и героически отражать атаки вирусов и далее?..
Иными словами, я  второй день держу оборону против, возможного, опасного Ковида-19.
   Так, как сложилось  такое время, время «ч», время активного  распространения  вирусов.
Что поделаешь. Судьба такая. Я веду репортаж с  передовой, так сказать, из окопов..
Пули   не свистят у виска, и нет разрывов  мин и бомб.
Невидимые полчища летучих вирусов непрерывно атакуют меня.
Подождем, как говорится до понедельника.
 А там все будет ясно..
А пока всем здоровья и удачи..
..
Иркутск.. 06.02.2022 г

(Я нахожусь  в глухой обороне..
Вирусов вокруг очень и очень  много..
И я, если честно, их побаиваюсь..)


 


Рецензии
Желаю от всей души выздоровления.
Всё будет хорошо, ведь вы прививались.
С пожеланиями самого доброго, с уважением! :)



Артемидия   07.02.2022 15:23     Заявить о нарушении
Да. В лёгкой форме. Спасибо за доброе слово. Забегу на огонек. С уважением. :)

Николай Нефедьев   07.02.2022 16:23   Заявить о нарушении