Яжмать

Ну, что вы все на меня уставились? Чего от меня хотите? Не знаю я, почему моя старшая  в школу не ходит, а средний вчера окно разбил.
 Не знаю и знать не хочу!
 Вам надо – у них и спрашивайте, они уже почти взрослые. У старшей, Машки, уже и паспорт есть. Как вы сказали?
Не Машки, а  Сашки? Ну, что ж ошиблась я, имею право! У меня их семеро, всех не упомнишь. Причем, я  мать многодетная!
 Вот у тебя,  к примеру, сколько? Одна. Вот. А у тебя? Чего, вообще нету? Вот, то-то.
 Что значит, прошу не тыкать? Тебе сколько лет? Ну и что, что директор школы.
Чего вы здесь собрались, меня обсуждать, что ли? У вас у всех вместе взятых меньше детей, чем у меня одной, а вы, че от меня хотите?
Не знаю я, где моя старшая днем бывает, не знаю и знать не хочу. Может ее Васька и знает, а может, и нет.
 Кто такой Васька? Да парень  ее последний, ходит к ней, иногда у нас ночевать остается. Храпит, правда, сильно, спать всем мешает. Ну и еще и днем, бывает, они вместе орут, ну сами понимаете когда.
 Хорошо, младшие в саду, а средние в школе, так, что они только нам с Федей мешают. Кто такой Федя? А вам какое дело? Сожитель мой. Мы с ним уже двух последних произвели, может,  и еще сделаем.
Что завидно? У нас уже столько денег на материнском капитале, что уж и со счету сбились. Ну и что, что бедно живем. На то, что надо - хватает, а они, если захотят, сами заработают.
Как и где, спрашиваете?
 Моя старшая давно сама себя обеспечивает. Как, спрашиваете? Вот у ей и спросите, а мне все равно. Сама есть не просит, да еще и остальным, да и нам с Федькой кой – чего подкидывает.
Что? Опять завидно? Вижу, по глазам вижу, что завидно. Конечно, что у вас - училок, за зарплата, смех один. А у нас все есть: и квартира из трех комнат и два дивана, три, или нет, четыре матраса для младших. Так, что на полу у нас никто не спит. Конечно это не то, что у Гальки – соседки.
 Какая Галька? Петрова, ее Петька с моим Сережкой в одном классе учатся. Вы вот меня вызвали за окно разбитое, а Гальку нет. А мой-то  с ее  Петькой окно в сортире вашем разбил. Его Петька на это подбил.

 Не знаю почему, и не пытайте.
Ах, а вы знаете! Что они с Петькой телефоны у одноклассников стырили и продать хотели? Тогда что меня пытаете? Вы доказали?
 Нет, они запираются. А телефоны нашли? У Петьки? Ну, так его мать и пытайте. Она женщина богатая, у нее все есть: и дача, и машина, не то, что мы. Она своему сыну ни в чем не отказывала, не знаю, зачем он моего Сережку за этими телефонами в раздевалку лезть заставил.
Откуда знаю? Да, мой сегодня перед тем, как мне к вам идти, все  рассказал. Мы с Федькой его к стенке приперли, так он и раскололся. У Федьки любой все расскажет, не зря он три года в ментовке и четыре на зоне отпахал.
 Так, что Петьку и пытайте с Галькой в придачу, а меня с Серегой оставьте в покое. Ну и что, что вместе стырили? Родители им новые купят, а моему я не смогу. Самой не хватает.
На что именно? А вам какое дело? На всякое.
И вообще, вы меня, зачем на ваш совет вызвали?
Ну и что, что старшая гуляет, а средний ворует. А младший, не помню сейчас, во втором или в третьем, в школу ходит, и на него почти не жалуются.
 Говорите, что читает по складам и считать не может. И что? У наших друзей половина читать почти не может, и что? Нам это жить не мешает!
 А то, что считать не умеем, так касса в магазине завсегда правильно все, что мы берем, подсчитает.
Так, что давайте заканчивать, меня Федька дома ждет – не дождется, еще и накажет за задержку. А я на вас тогда такую телегу накатаю, что потом пожалеете, что со мной связались. Яжмать, я свои права знаю. А воспитывать моих детей вы будете, вам за это государство деньги платит!
И пугать меня не надо рассказами – сказками своими. Слышала, знаю, мол, через год старшая в подоле принесет, средний в колонию отправится, я младшие в спецшколу для слаборазвитых.
Во - первых, неизвестно, кто и кому принесет, она и не такая дура, уже ученая. Среднего мы как-нибудь научим не попадаться, а попадется туда и дорога – дураку, неумехе.
 А остальным еще подрасти надо, там увидим, что вырастет. Как говорится, что вырастет, то вырастет, дай Бог! Может и от вас с вашей школой, какой толк будет. Хотя вряд ли, ведь мы с Федькой когда-то тоже столько лет в такой же школе – дурке, маялись. И зачем спрашивается?


Рецензии
Я таких Чаще в мужском и женском встречаю! Автор! Улыбнуло! Правда есть такие яжематери, которые умничают, считают, что им завидуют, тыкают тем, у кого нет детей, да и сами не знают, как дела у из детей, только тот и тот в курсе))) да есть такие женщины, которым самим есть нечего плодят в нищете и считают это правильным!
Автор, браво! Вы сделали мой день!
Успехов!

Ал Стэн   07.06.2022 15:07     Заявить о нарушении
Спасибо

Вп Бондарев   08.06.2022 09:02   Заявить о нарушении