площадное мясо

Кто властен надо мной, если не я сам?
Как сложен путь, когда кусок ты мяса,
что жаждет плоти и эмоций с кровью!
Как эту часть себя я от себя же скрою?
Как сложно управленье импульсом души!
Но управлять другими и их жизни шить
единой нитью народной скудной воли —
вот то, что нравится тому, кто болен
от себя, от неуменья покорить рок гнева,
от первого греха, чьё имя просто — Ева.

Здесь куда ни глянь — народ, восставший
против таких же страшных душ,
виновных не в пустоте желудка, но ума.
Кругом треклятый стайный бег, но вы куда,
изгнанники петляющих пороков духа?
Неужто верите, что, набивши брюхо властью над другими,
ваше эго тотчас сгинет?
В пылу страстей и на пути к мечтам
бунт правду видит только там,
на площади, где с распахнутой душой
и поднятым забралом
сражаются за то, чтоб именно
зверьки
забрали
власть над всеми, но не над собой...

Сочные куски мяса.
Но.
Мясу — бой!

Сожрать себя, зажарив на костре,
что жив благодаря
поленьям собственных костей.

Сожрать себя!
Вот она — антропофагия!
При этом остаться живым:
вот она — магия!

Кто властен над моей скулящей сукой,
если не я сам?
Живой
кусок мяса —
на съеденье
псам!


Рецензии