ИНЫЕ МИРЫ. Небесный электрический скат

   После одной из экскурсий мы стояли на поляне и разговаривали со знакомым нам воином.
- Как дела у вас? Как гидра?
- Все хорошо пока, никто никого не тревожит.
- А можно нам лекцию по деревьям как нибудь дослушать?
   В этот момент на поляне появилось несколько светящихся бабочек фей. Пространство зазвенело от их болтовни. Они посматривая на нас  о чем то начали переговариваться с воином. Из вежливости мы не стали слушать о чем был разговор, но наше внимание привлек некто, наблюдающий за нами. Если бы это была вода, я бы со спокойствием сказала что это электрический скат. Но это воздух и существо парило в нем меж облаков вытягивая голову из за тучки и украдкой наблюдало за нами. Существо было прозрачное и оно светилось по краям и точками внутри.
- Здравствуй, здравствуй сосед наверху,- поздоровался с ним Путник.
   Существо, буду называть его скатом,  вздрогнуло от неожиданности и повернуло голову влево, откуда раздалось приветствие. Он был в замешательстве: Путник стоял далеко внизу, а голос раздался наверху. Видимо скат думал что не замечен нами.
- Как это?- услышали мы.
   Вокруг нас обнаружилось много местных существ, которые тоже с интересом за нами наблюдали.
- Здравствуйте всем.
- А вы когда придете к нам ещё, а то давно вас не было?- услышали мы с разных сторон.
- Вот весна придёт и мы появимся в физическом теле и подарки вам принесем, чего нибудь вкусненькое.
И тут мы услышали от ската
- Мы не едим вашей пищи.
- А всем нравится, это же на энергетическом уровне, поедите.
- Я вообще не представляю что вы там едите.
- А что ты ешь?
- Я питаюсь молниями.
- Ух ты, круто как. Молний у нас нет.
- Ну или электричеством, которое есть в пространстве. Поэтому вашу пищу я не ем и не понимаю что вы в ней находите.
- Ну каждому своё.
- Я извиняюсь за любопытство, думал меня вы не видите, услышал что кто то внизу разговаривает. В физическом мире на этом месте никого нет, все в снегу, а звуки слышу. Вы канал не прикрываете, я услышал вас через электрические колебания и решил посмотреть кто это. Тут я вижу тебя внизу,- обратился он к Путнику,- а кричишь ты мне в “ухо” здравствуйте, как это у вас получается? Будем знакомы, раз уж пришлось так познакомиться.
- Мы не против. А ты один?
- У меня есть здесь еще друзья плазмоиды. Они со мной близкие по энергиям. Я часто пересекаюсь с ними в пространстве. Мы с ними путешествуем, играем в прятки, догонялки и другие игры. Мы общаемся.
- А ты прямо здесь живёшь?
- Да, я здесь живу.
- А плазмоиды это кто?
- Иная форма жизни, разумная.
- Как наша шаровая молния что ли?
- Нет не совсем, шаровая молния состоит из других энергий. Есть разница. Плазмоиды не видны человеческому глазу, но иногда они пересекают пространство невидимости и видимости и тогда вы можете их увидеть. Они ненадолго появляются в вашем мире, потому что они подгорают в вашей атмосфере. В основном это делают молодые плазмоиды. Это их своеобразное развлечение, они так дурачатся. Им так прикольно, если на вашем языке. А шаровая молния это нечто другое. У неё другая основа, более тяжелые энергии.
Скат показал тяжёлый жёлтый шар.
- Видимо у неё другая плотность,- подумали мы.
- А у плазмоидов как и у меня голубое свечение. Мы более лёгкие. Мы идентичны по энергиям.
- Может электричество бывает разным? Интересно. Мы как то об этом не задумывались.
- Плазмоиды дедушки ругают плазмоидов малышей, которые нарушают запреты и свои “ попки” показывают в вашем мире.
- Я чувствую что плазмоиды более игривые и у них более мягкая энергетика,- поделилась Бабка Йошка.
- Плазмоиды могут вам тоже нанести вред. Но вред скорее по бестолковости, потому что молодые и поэтому их сюда не пускают. Плазмоиды дедушки ругаются, а плазмоиды малышня нарушают в тайне запреты. Я с ними иногда играю.
- А сколько тебе лет?
- Если перевести на ваш человеческий, то мне лет тридцать. Я уже не такой уж глупый, но и ещё и не дедушка.
- А сколько ты живёшь?
- 500-600 лет. По разному бывает. Мы потом просто распадаемся.
- А как вы возрождаетесь?
- Я не знаю как вам объяснить. Тело распадается на дымку, остаётся маленький светящийся шарик- душа. Мы производные неких существ, если так будет понятней. Они нас воспроизводят через электрический разряд.
- А эти существа только в нашем пространстве?
- Нет они везде. Они хранители наших душ. Когда наступает время хранитель кладет душу на ладошку, выдувая в коридор рождения. Из коридора вылетает маленький прозрачный скатик. Это процесс рождения в пространстве. Он ещё не светится так как взрослый, потом мы растем и тело начинает светится.
- У вас мамы и папы нету?
- Как у вас нет.
- Вы живете где облака?
- Иногда по небу летают ваши суда и бывает такое что они врезаются в нас. Наши особи бывают достаточно большими. И если один другого не увидел, то при столкновении на судне перегорит вся электрика и скорее оно потерпит бедствие. Вы меня видите так с тонкого плана, а если в физическом мире, то я просто сгусток электричества. И когда в такое поле попадает какой то летательный объект, то у него мгновенно выключаются все приборы, все перегорает и он летит вниз. Нам очень жаль что так получается, но мы тут ничего сделать не можем. Мы стараемся уходить от этого, но коридоры где летают самолеты находятся там где мы живём. Если мы успеваем заранее уйти- это хорошо, но иногда мы отдыхаем и  не следим за коридором. Вот я мимо вас плыл и решил понаблюдать.
- Вот какой мир интересный, правда я так до конца и не поняла как вы рождаетесь.
- Я рассказал как смог.
- Вы цивилизация?
- Это громко сказано, хотя возможно. Мы живём здесь и поддерживаем некий баланс электричества. Как некие аккумуляторы в пространстве собираем электричество из него. Мы своеобразные  электрические субстанции. Глазами нас не видно, на тонком плане мы светимся и имеем форму.
- Интересно природа устроена. Спасибо за интересное общение. Мы таких существ еще не видели.
- Но ты меня напугал,- сказал Путнику скат, - я вынужден попрощаться.
К нам подошел  воин стоявший немного поодаль
- Пообщались?
- Да, интересно, а их много в пространстве?
- Достаточно. Они от самых малюсеньких, до гигантских размеров, почти до километра бывают.
- На сколько они опасны?
- У них просто совсем другая природа. Электричество для вас опасно? Сами они безвредны, но если столкнетесь, то опасны. Там не только они живут.


Рецензии