Ты стояла гордо у порога

Ты стояла гордо у порога.
Отчего то странно веселясь,
Я, же знал, тебя, как недотрогу!
И не мог найти к сюжету связь.

Своим видом, ты меня смутила.
Стильный и шикарнейший дрэскот.
И задорно, что то говорила.
Я ж молчал, как полный идиот!

Припев:
Недотрога, у порога,
Как узнала, ты дорогу?
Говорила, попросту смеясь!
Лишь, видение от Бога,
Привело тебя, к порогу.
Вот и ты, в два счёта собралась!

Время - родником бурлило быстро.
Календарь листался, как прибой.
Жили мы, от счастья близко - близко,
С пеньем птиц, бушующей весной!

Всё шутили и смеялись,
До рассвета целовались.
И шептали, будет так всегда!
И умчавшись на планеты,
Будем мы встречать рассветы,
Вспоминая лучшие года!

Припев:

Ах ты дорогая! Что мой дорогой!
Знаешь дорогая? Что случилось?
Знаешь дорогая мир, такой, такой большой!
Но, прекрасен он, только с тобой!

Припев ( 3 раза )


Рецензии
Из прочитанных особо понравилось данное ст-е, песня. Складно и ловко написано. В некоторых строчках есть что-то задорное есенинское: Я ж молчал как полный идиот.
Вам желаю удач-успехов!
С уважением, ЭФ.

Эдуард Фетисов   06.02.2022 21:35     Заявить о нарушении
Спасибо! Очень рад! Вам больших творческих успехов!

Вячеслав Жевлаков 2   06.02.2022 22:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.