Кольт и похлёбка

     Степаныча иногда занимала проблема равенства. Странно, что занимала. Степаныч думал, что равенство, - вещь трудно достижимая. И всё-таки есть области человеческой жизни, в которых равенства можно достичь, не столько юридическими даже, сколько техническими средствами. И если равенство можно достичь в каких-то, отдельных, областях человеческой деятельности, то часто, и очень, могут найтись идиоты, которые захотят установить абсолютное равенство.

     Степаныч вздрогнул, когда представил себе мир абсолютного человеческого равенства. Всё вернулись в пещеры, одежды у них ровно столько, чтобы прикрыть свой срам, а зимой все греются у костров, которые так ненавидит Грета Тунберг,потому что они выделяют CO два и парниковый эффект. Неприглядная получается, - картина абсолютного равенства. "Но есть, точно есть, - Степаныч был уверен, - научно технический прогресс, временами такой бурный, что становится научно-технической революцией! То есть кардинальным переворотом в человеческой жизни. В том числе и в тех её областях, где возможно РАВЕНСТВО'.

     И вот однажды, когда проблема равенства сильно, очень сильно заняла Степаныча, ему в голову просто ввалился, и там остался следущий текст:

     "Один маленький, хилый, щуплый, ему бы убежать, а у него и дыхалка, и ноги слабве. Его ддадк амьал с одышкой и то догонит. Догонит и наваляет, этому хилому, слабому, щупленькому. Надо щупленькому идти в спортивный зал, по теперешнему, - в фитнес-центр или, на крайний случай,в фитнес-клуб, а денег у щупленького нет! Хотя тренажёры, - вполне надёжное техническое средство ВЫРАВНИВАНИЯ возможностей щупленьеого с ВОЗМОЖНОСТЯМИ качка, если у щупленького есть свободные, для фитнеса своего тела, "бабки". А если бабок нет у щупленького, а есть у качка, то это один из видов социального НЕРАВЕНСТВА.

     Государство конечно, подсуетилось, придумало законы, по которым качок с мускулами, но совсем без башни, не имеет права бить, особенно без ощутимой причины, щупленького. И государсву иногда удаётся  не только найти, но и наказать, по суду,того мускулистого, башню которого так сорвало, что он щупленького или шупленьккю избил или как-то унизил. Но государство, хотя везде и расставило видеокамеры свои, не все всегда видит, не всегда замечает, не всегда наказывает, чтобы качкам не повадно было, в дальнейшем, лупить  и беззаконно унижать, щупленьких, по чём зря!

     Вот избитые и качками,и жизнью щупленькие затаиваются, начинают прокачивать свой мозг, думают не только как качка их избившего, и их унизившего, наказать, но и сделать так, чтобы качки щупленьких боялись, и впредь не трогали. Как надумают что-то щупленькие, так бегут к государству: " Примите, соответствующие дяди и тети закон, чтобы нас качки не били, да ещё сделайте так, чтобы закон этот выполнялся.

     Смотрел, смотрел, на эту беготню господин или полковник, - кому, как больше нравится, по фамилии Кольт, и ещё в девятнадцатом веке придумал, как УРАВНЯТЬ, с помощью унитарного патрона, шансы мускулистого дебила, и щупленького парнишки, с прокачанными мозгами, но не мускулами. Нужно было бы щупленькому, чтобы уравнять свои шансы и остаться целым, в борьбе с горой мускулов и наглости, лишь стать метким стрелком, не качая мускулы, а тренируя глаза и нервы!

     И обошёлся господин Кольт, в своём способе  ВЫРАВНИВАНИЯ шансов щупленького и качка, без всякого государства, правда, с пользой для себя, - "бабок" дядя Кольт нааарил много, в накладе не остался. И до сих пор на способе Кольта оружейные бароны большущие деньжата делают! Но я, Степаныч, сейчас хочу сказать не о дЕньгах, которые получают изобретатели технических средств ВЫРАВНИВАНИЯ возможностей, а о существовании, кроме НЕРАВЕНСТВА ФИЗИЧЕСКОГО, ещё и НЕРАВЕНСТВА УМСТВЕННОГО, или как говорят учёные люди, - ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО.

     Долго, очень долго, не то, что столетия, а уже и  тысячелеттия даже, думали умники,  как ликвидировать ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НЕРАВЕНСТВО. Школы и книги, институты и университеты с обширными библиотеками придумывали, а ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НЕРАВЕНСТВО, как было, так и оставалось.

     И никому из умников в голову не приходило, что как путь к мозгу и сердцу мужчины лежит  через желудок, так и НЕРАВЕНСТВО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ, можно было бы попытаться устранить с помощью человеческого желудка! Но не находился среди умников свой, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ дядя Кольт! А вот я, Степаныч,лучше поздно, чем никогда, догадался, что не университеты нужны! А таблетка, которую водой запить можно. Но лучше что-нибуть ПОХЛЕБАТЬ можно было бы, и мгновенно ликвидировать своё, с кем-то, УМСТВЕННОЕ НЕРАВЕНСТВО.

     Французское слово " суп" здесь не подходят, супы употребляют или дома, или в ресторанах, но везде, - спокойно, степенно, с чувством собственного достоинства, чтобы не обжечься, не захлебнуться, не поперхнуться, ни себя, ни соседа по столу, супом не облить, не уделать! А вот наше слово похлЕбка, очень даже подходит к обозначению быстрого, такого, что взахлёб, способа устранения ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО НЕРАВЕНСТВА.

     И если учесть, так думаю я, Степаныч, что УМСТВЕННОЕ НЕРАВЕНСТВО, совершенно не обязательно ликвидировать НАВСЕГДА, достаточно устранять его на короткое ВРЕМЯ, - на время сдачи экзаменов, интеллектуальных, блин, извините, игр, на время ухаживания за умной и, одновременно красивой, женщиной, то очень бы преуспели те рестораторы, в ресторанах и кафе которых подавали бы не супы, а ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ похлёбки.

     Огляделся я, Степаныч, вокруг и  понял, что интеллектуальными рестораторами, время их невиданного успеха, упущено НАВСЕГДА. Не заказать им уже, химикам, рецепта похлёбки, ликвидируюшей, хотя бы на время, УМСТВЕННОЕ НЕРАВЕНСТВО, потому что есть уже место, куда, как помои, по мнению Андрона Кончаловского, сливают уже сотнями, тысячами, миллионами декалитров, всякие интеллектуальные похлёбки.  Не согласен я только в одном с  Андроном Кончаловским, - Интернет не помойка, а всемирная городская канализация, от которой  иногда запах идёт даже не как от плохой похлёбки и не как от кучи всякой сухой дряни, сухого мусора, а как от жидкого ещё г...на, извините, - дерьма!

     Но людям, старающимся быстро и на время устранить своё УМСТВЕННОЕ НЕРАВЕНСТВО, приходится хлебать, несмотря на жуткий запах и зажимая свой нос, как орган обоняния, пальцами, разные виртуальные ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ похлёбки. И тут подоспел ковид, устраняющий чувствительность человека как к запахам, так и к вони.

     И мне, Степанычу, хотелось бы, чтобы врачи, устраняя последствия ковида, возвращали бы нам чувствительность не только к приятным природным и парфюмерным запахам, но и к вони, которая исходит от некоторых ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ похлЕбок, которых не то , что море,  а океан разливанный, -в Интернете".

     Вот такой вот грустный, но не переставший быть, от своей грусти, ироничным, текст, придумал наш  неугомонный Степаныч.


Рецензии
Весьма интересное произведение.

Петр Панасейко   06.02.2022 16:30     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваш отзыв!

Светлан Туголобов   07.02.2022 12:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.