Везение второе

После смены профессии (из физиков, потому я кандидат не экономических, а технических наук, я попал в преподаватели управленческих дисциплин) я стал работать сразу в 2 вузах (на полторы и полставки).

Но в первом вузе не было такой темы как НИР преподавателя. Вероятно потому, что еще недавно этот вуз значился как «Высшая партийная школа», переобувался в перестройку он несколько раз.

А в инязе на кафедре экономики я работал первый год по совместительству, на полставки.

А вот на второй год полностью перешел в иняз и мне было велено выбрать научную работу преподавателя. Я выбрал Тайм-менеджмент (ТМ), так как практически к тому моменту его использовал уже 10 лет.

Но я не обращался к ТМ как к науке, а только как к практике. А за год преподавания менеджмента организаций я уже знал что к чему. И был крайне удивлен, посмотрев на ТМ новыми глазами «научного работника», что ТМ, оказывается отстал от научного менеджмента лет на 50 (во всех странах). Хорошо зная менеджмент, мне не составило труда перенести знания из менеджмента организаций в управление человеком.

В результате появился новый предмет — персональный менеджмент. От классического ТМ в нем было совсем немного, процентов 10.

Итак, второе мое крупное везение заключалось в том, что к ТМ как к науке я обратился уже после того, как хорошо освоил науку управления организациями.

Второму изданию моей книге по новому ТМ присвоили официальный гриф УМО вузов России «Учебное пособие по специальности «Менеджмент».

Еще было третье издание, но о нем я расскажу чуть ниже. А пятое издание планировалось в 9 книгах.

Шестым издание можно считать вторые пять томов собрания сочинений в 21 томе, где число книг по новому ТМ равно уже 22.

В моих планах — запись видеопракnикума по новому тайм-менеджменту. По материалам практикума, что я провожу последние 5—6 лет в институте, где инициирую организацию бизнес-школы «Практика 2.0» по программам МВА и DBA.


Рецензии