Родовое проклятие

Фамилия – ваша гордость!


- Доченька, цветочек мой! Вот уже полгода как не слышу твоего голоса, не заплетаю твою тугую косу…, истосковалась я по тебе, сил моих больше нет…
Заинька, напиши мне: как устроилась, как учишься, не обижают ли тебя в городе злые люди.
Целую, твоя мама.



- Мамочка любимая не переживай за меня. Всё у меня классно, даже лучше. Живу я в студенческом общежитии, общагой его тут называют. Поселили меня с моей однокурсницей Нинкой, но потом Вадим Сергеевич, наш комендант, выделил мне отдельную комнату.


- С такой фамилией ты должна жить отдельно, - пояснил он. Теперь Вадим Сергеевич заходит ко мне каждую пятницу чайку попить.


    Учусь я на одни пятёрки и получаю стипендию. Группа у нас дружная, правда, первый месяц все ржали над моей фамилией, но потом привыкли. Все ребята из нашей группы сразу же влюбились в меня и стали приходить в гости. От такого мужского внимания у меня голова кругом идёт, и я еле-еле справляюсь с такой адской нагрузкой.


    А преподаватели у нас одни мужчины, вежливые такие, интеллигентные; дарят они мне подарки дорогие и говорят слова красивые. Анатолий Степанович, наш декан, меня даже похвалил:
- Да у Вас, милочка, талант, далеко пойдёте…


    Вчера сделала второй аборт…, конечно, было противно и больно. Никак не могу привыкнуть к этому. Врач посоветовал мне взять абонемент на аборты, говорит с ним дешевле…


    Купила себе фаллоимитатор от бессонницы…, пока его в руки не возьму, ну никак заснуть не могу, а с мужчинами ночевать в общежитии мне не разрешают. Замуж что ли выйти? Чтобы был настоящий и всегда рядом, но пока предложений не было…


    Ещё мне посоветовали сменить фамилию, взять более благозвучную. Вот сейчас сижу и думаю: сменить или не надо? Вопрос то очень важный!
Целую и обнимаю. Твоя любящая дочь Изольда.



- Девочка моя ненаглядная, лепесточек мой нежный, получила весточку от тебя и так обрадовалась! Весь день ликовала и была в настроении. Горжусь тобой, радуюсь твоему таланту и успехам в учёбе.


    Бессонница – это у тебя наследственное, от меня. Я всю жизнь этим мучаюсь и под подушкой кое-что храню, а к абортам привыкнешь…, после десятого будет легко и просто.


    Фамилию не меняй, она у нас знатная и берёт начало от древних дворянских родов Мстиславских, Оболенских, Одоевских, Трубецких и др.


    У нашего предка графа Модеста Львовича Недотраханного было поместье с большой усадьбой; имел он сто шестьдесят душ крепостных, конюшню, псарню и был страстным охотником. Трахать – это значит стрелять, отсюда и фамилия у него такая.


    Он влюбился в нашу прапрапрабабушку и она родила ему дочку, а законная жена графа, узнав об этом, осерчала, вступила в сговор с тёмными силами и прокляла наш женский род до десятого колена.


    С тех давних пор нас, Недотраханных, в жёны никто не берёт, рожаем мы один раз в жизни и только девочку, а отказывать мужчинам в ласках нам нельзя.


    Твоя прабабушка Забава Галактионовна воевала и была награждена за активное содействие успеху боевых действий. Самого главного генерала она поразила своими выдающимися способностями, и он лично вручил ей медаль «За боевые заслуги». Так что мы должны гордиться нашими предками и нашей фамилией.


    Я как могла, лелеяла тебя, мою заиньку, берегла. Ты самая красивая и талантливая из нашего рода. Выучишься, выбьешься в люди, станешь счастливой и богатой.
Целую тебя, моя ласточка, жду на каникулы домой. Твоя мама.



- Мамочка родная не ругай меня, ослушалась я тебя…, так уж получилось, что сменила я фамилию. Граф Модест Львович простил бы меня, ведь я бережно отнеслась к нашему наследию и убрала из фамилии только две буквы. Может после этого не будет на мне ужасного проклятия и у меня начнётся другая, более интересная жизнь. Надоело мне всё это…


    Теперь я по паспорту Нетраханная Изольда Бенедиктовна. С завтрашнего дня начинаю новую жизнь с новой фамилией. На каникулы приеду, наверное…
Крепко целую, твоя дочь Изольда.


Рецензии