История сдачи ЕГЭ с помощью гипноза
Сыну необходима была физика для последующей учебы в институте, поэтому он уделял ей особое внимание в школе. Сам я, в свое время заканчивал физмат пединститута, отделения физики, преподавал физику в школе, затем в пединституте, мединституте. Знания, полученные мной по физике, были фундаментальные – разбуди ночью, задай вопрос – отвечу, причем правильно. Нас хорошо учили в советской системе образования. На подготовку экзамена отводилось целых три дня. За это время, мы основательно проштудировали основные понятия и законы физики, и много времени уделили решению заданий взятых из интернета, по предыдущим экзаменам ЕГЭ по физике. Мои занятия и эксперименты с гипнозом, выработали навыки и наработки, активизации памяти готовящегося человека к экзамену. Мы поступили немного по другому, в ночь перед экзаменом, сыну была сделана установка: получив задание, он читает его целиком, понятные ему вопросы делает сам. Сомнительные вопросы, в правильности, которых он сомневается, мысленно передает мне, представляя меня. Мой мысленный образ, надиктовывает ему правильный ответ или путь решения задания. Причем сомнения, что я, всегда знаю материал и отвечу на него, у нас обоих не было. С научной точки зрения, это та же самая активизация памяти, полученных ранее знаний. Интересное началось потом, во время сдачи экзамена. Отвезя сына на пункт проведения экзамена, я поехал на работу. Экзамен начинался в 10 часов. Где-то часов в одиннадцать, у меня в голове стали возникать вопросы по физике, и я мысленно на них отвечал. Так же была надиктована задача, подобная тем, что мы с сыном, решали из интернета. Я без труда дал алгоритм ее решения. Через какое-то время вопросы прекратились. Где-то в половине первого позвонил сын, сообщив, что с экзамена уже вышел, сдав задания. Вроде бы, по его словам, все решил. Вечером, когда я вернулся с работы, сын мне рассказал, как проходил экзамен.
С его слов: «Получив задание, я внимательно прочитал все. Определил, на что могу дать ответ, не сомневаясь в правильности. Начал выполнять задания. На тренировках я часто делал такие задания, поэтому без напряжения выполнил большую часть заданий. Но некоторые вопросы были спорные, с элементами теории вероятности, скрытыми подвохами. А для решения задач требовался правильный путь решения. Я сосредоточился и представил, как бы мой отец решил очередное задание, что мы часто делали на прогонах, тренируясь дома. Как только я это себе вообразил, в голове начали всплывать ответы на поставленные вопросы, я успевал только отмечать правильные варианты. Получалось, я читал вопрос, через некоторое время начинали возникать ответы. Когда прочитал задачу два раза, в уме сложился четкий алгоритм ее решения, я его быстро записал, затем подставил числовые значения и произвел расчет с помощью калькулятора. После чего перенес на чистовик. Проверив еще раз все задания, решил, что можно сдавать работу, что и сделал».
Теперь оставалось ждать результатов экзамена.
Результаты экзамена по физике появились в интернете через 14 дней. Сын набрал 93 балла, какие недочеты были выявлены в решениях заданий, для нас осталось загадкой. Полученные баллы нас полностью устраивали и вписывались в нашу концепцию для поступления в ВУЗ, что в итоге и осуществилось.
2021 год
Свидетельство о публикации №222020500463
Надежда Дьяченко 09.10.2022 11:04 Заявить о нарушении