История сдачи ЕГЭ с помощью гипноза

     Пришло время, когда сын закончил обучение в школе, и наступила пора сдачи ЕГЭ.  Следующий экзамен был по физике. Одиннадцать лет обучения в школе это много и нудно.  Причем учительский менталитет устроен так, что каждый учитель считает свой предмет наиважнейшим, будь-то математика, пение или труды, и все спрашивают за свой предмет с пристрастием, хотя в дальнейшей жизни данный предмет, для ученика, может и  не пригодится.  Так уж все устроено.
                Сыну необходима была физика для последующей учебы в институте, поэтому он уделял ей особое внимание в школе. Сам я, в свое время заканчивал физмат пединститута, отделения физики, преподавал физику в школе, затем в пединституте, мединституте. Знания, полученные мной по физике, были фундаментальные – разбуди ночью, задай вопрос – отвечу, причем правильно.   Нас хорошо учили в советской системе образования. На подготовку экзамена отводилось целых три дня. За это время, мы основательно проштудировали  основные понятия и законы физики, и много времени уделили решению заданий взятых из интернета, по предыдущим экзаменам ЕГЭ по физике. Мои занятия и эксперименты с гипнозом, выработали навыки и наработки, активизации памяти  готовящегося человека к  экзамену.  Мы поступили немного по другому, в ночь перед экзаменом, сыну была сделана установка: получив задание, он читает его целиком, понятные ему вопросы делает сам. Сомнительные вопросы,  в правильности, которых  он сомневается, мысленно передает мне, представляя меня. Мой мысленный образ, надиктовывает ему правильный ответ или путь решения задания. Причем сомнения, что я,  всегда знаю материал и отвечу на него, у нас обоих не было. С научной точки зрения, это та же самая активизация памяти, полученных ранее знаний.   Интересное  началось потом, во время сдачи экзамена. Отвезя сына на пункт проведения экзамена, я поехал на работу. Экзамен начинался в 10 часов. Где-то часов в одиннадцать, у меня в голове стали возникать вопросы по физике, и я мысленно на них отвечал. Так же была надиктована задача, подобная тем, что мы с сыном, решали из интернета. Я без труда дал алгоритм ее решения. Через какое-то время вопросы прекратились. Где-то в половине первого позвонил сын, сообщив, что с экзамена уже вышел, сдав задания. Вроде бы, по его словам, все решил.  Вечером, когда я вернулся с работы, сын мне рассказал, как проходил экзамен.
    С его слов: «Получив задание, я внимательно прочитал все. Определил, на что могу дать ответ,  не сомневаясь в правильности. Начал выполнять задания.  На тренировках  я часто делал такие задания, поэтому без напряжения выполнил большую часть заданий. Но некоторые вопросы были спорные, с элементами теории вероятности, скрытыми подвохами. А для решения задач требовался правильный путь решения. Я сосредоточился и представил, как бы мой отец решил очередное задание, что мы часто делали на прогонах, тренируясь дома. Как только я это себе вообразил, в голове начали всплывать ответы на поставленные вопросы, я успевал только отмечать правильные варианты. Получалось, я читал вопрос, через некоторое время начинали возникать ответы. Когда прочитал задачу два раза, в уме сложился четкий алгоритм ее решения, я его быстро записал, затем подставил числовые значения и произвел расчет с помощью калькулятора. После чего перенес на чистовик. Проверив еще раз все задания, решил, что можно сдавать работу, что и сделал».
 Теперь оставалось ждать результатов экзамена.
Результаты  экзамена по физике появились в интернете через 14 дней. Сын набрал 93 балла, какие недочеты были выявлены в решениях заданий, для нас осталось загадкой.  Полученные баллы нас полностью устраивали и вписывались в нашу концепцию для поступления в ВУЗ, что в итоге и осуществилось.


2021 год


Рецензии
Я тоже физик и живу на ДВ. В школе иногда решение задачи, которая днём не не давалась, видела во сне. Просыпалась и записывала. Верю, что мысли передаются, тем более, что вы плотно занимались. С гипнозом у меня был курьёз.

Надежда Дьяченко   09.10.2022 11:04     Заявить о нарушении