Спонсоры
развязала американская военщина. Причём твердит с двух сторон, но под разными
углами. В основном 180 градусов. И это понятно. Скажем, идёшь по тротуару
с нечётной стороны улицы, а все машины тебя обгоняют. А если идёшь по
нечётной, то они фарами тебе прямо в лоб светят. И неудивительно, ты же не
смотришь за осевую. Те машины, что за ней, тебе не угрожают. Так что,
находясь в потоке, ты всегда видишь одностороне. Не всё.
Если же ты идёшь по надземному переходу, то очень даже видишь, что машины
идут в обе стороны. Вот и мы отдалим себя от своих пристрастий и попытаемся
глянуть на инициирование (спонсирование) войны более отстранённо.
И вопрос: "Кто спонсор войн? Какая часть социума?"
Первым дело приходят в голову собственно военные. Они так любят стрелять!
А эти различные "дикие гуси" или "псы войны". Кажется, подтверждают. Но стоит
глянуть детальнее на адреналинщиков. Так как "во облацех" над разными ЧВК
вода темновата, посмотрим на гражданских адреналинщиков. Экстремалов,
разных руферов, каякеров, альпинистов, яхтсменов. Здесь всё гласно вплоть
до фоток и видео на ютьюбе.
Оп. А экстремалы-то платят за свой риск сами. Или для сложных маршрутов
ищут спонсоров. Экстремал получает свою долю кайфа, а спонсор (смолоду сам
экстремал) в тёплом офисе на своей плазме смотрит, прихлёбывая дарджилинг
или пильзенское, на то, как ребята кувыркаются. Радуется спонсор ещё и
от того, что приключения юных безумцев добавили рекламы в его бизнес.
Так вот, если экстремалы-некомбатанты сами ищут того, кто купит им билет
в Катманду, то вооружённых экстремалов ищет спонсор сам, чтобы отправить
в ад. А в случае штатных государственных военных отвертеться от долга нельзя.
Вооружённые адреналинщики - инструмент, а не инициаторы войны.
Обычные военные тоже не торопятся на войну. Да, стрелять они любят.
На полигоне. Да, там бумкает, но надо отличать ШИРАС от фугаса. Первый
лежит немножко в стороне от твоей дорожки, а снаряд на войне летит
прямёхонько к тебе. Да, пуля - дура, неразборчива, и увернуться от неё не
успеешь. Сначала пуля, потом звук.
И не убийцы военные, нет, хотя своих врагов убивают. Перед ними ставится
иная, географическая задача: удержание или (и) захват территории. Всё идёт от
этой обязанности. Целью же самой войны всегда было и всегда было заключение
мирного договора. И если можно добиться цели не стреляя, то командующий такой
перспективе будет только рад. Михайло Илларионович - показательнейший пример.
Нет, военные - не спонсоры, а исполнители войны.
Тогда - ВПК. Отчасти - да. Но отчасти и косвенно. Смотрим, как
контрактируют между собой военный промышленник и службист по обеспечению
войск. Промышленник говорит: "Сделаем так, как вам надо, белый верх/чёрный
низ или чёрный верх/белый низ. Хотите с перламутровыми пуговицами или
воротник со стразами? А ещё у нас есть берцы с управляемым вектором тяги."
ВПК следят за тем, что делают конкуренты и оппоненты своих военных.
Угадывают, что им необходимо. Ублажают заказчика и навязывают ему новинки.
В общем, бизнес. Купите! Сама же война им - до лампочки.
Ах, да, да, да. Переизбыток оружия и боеприпасов. Отстреливать их нужно.
Но... Снаряды физически стареют и выстрел становится небезопасным для
расчёта. Утилизировать оружие можно двояко: отстрелом перед окончанием срока
хранения или разборкой. В последнем случае - праздник для ВПК. Они собирали,
им и разбирать. Тоже деньги.
В общем, ВПК плохо подходит на роль спонсора войны.
Может быть, политики? Да, да, вояки среди них водятся. Скажем, тот
сенатор... Ну, придурок, который за свою службу угробил 4 американских
самолёта. Знаете ли, придурок он и есть придурок. Социум рулить ему не даст.
Держит на коротком поводке. Чтобы гавкал. Но в целом срабатывает общественный
инстинкт самосохранения. Смерть - штука более, чем реальная.
Обязательная.
Остались те, кого называют тайной властью "ж-м заговором", Банкиры. Но мне
не верится, что им хочется войн. Да, циничны. Сверх меры. Но ей Богу, доить
должников, скажем, по ипотеке проще, чем накручивать войну. На этих,
безоружных легко можно натравить коллекторов или приставов. А поди стряси
деньги с того, кто с базукой бегает по полям?
В общем, спонсорство банкиров по отношению к войне довольно сомнительно,
хотя, кто их циников знает.
Возможны невозможные варианты.
Но спонсор есть, это очевидно из той воинственной волны, которая
при начале конфликта возникает в прессе. Буквально вал, цунами.
И вот она - догадка. СМИ. Именно они, журналюги имеют прямую выгоду от
конфликта. Скандал поднимает тиражи, спрос на предложенные тексты. Вот тут уж
рекламные места дорожают. И не надо говорить о геройстве репортёров, которые
ездят в горячие точки. Адреналин и оч-чень высокие командировочные. И риск
тоже. А посмотрите на папарацци, разве они не рискуют? Охрана может
накостылять вплоть до больнички. А в некоторых странах секьюрити властителей
и вовсе имею лицензии на отстрел. Ну да, сами такие репортёры - то же самое,
что вооружённые наёмники, инструмент.
А их работодатели? Куражатся. И ещё как! Но на брифингах и приёмах
управляющие газетами, редакторы и другие мандарины от СМИ меж собой
и с другими мандаринами чокаются, дружески беседуют, а назавтра командуют
начинать прессинг своих оппонентов. Разве воры в законе на стрелках друг
другу не жмут руки? Нет, я не знаю воровских ритуальных знаков внимания,
могут быть и не рукопожатия физически. Но мафия остаётся мафией.
Да, СМИ есть мафия. И в правилах мафии - без нужды друг друга не стрелять.
Наивные хохлы стреляли. Но на то они и укры!
В общем, вся эта пиарщина - вампиры. Стравливают друг с другом лохов,
пользуются драчливым инстинктом несовершенного человека, и впаривают им же
за счёт рекламы какой-нибудь товар. Не проверив ни качеств, ни пользы,
ни надёжности. Короче питаются нашей кровью.
Что же делать? Ни-че-го. Просто не включать телевизор, ну, хотя бы,
уходить от новостей, всё равно на всех каналах будет одно и то же. На всякий
случай и на сериалы включать в мозги фильтр. В надуманной (мыльной, томатной)
крови тоже много пропаганды. Впарят тебе свои социальные идеи, и ты, как лох,
побежишь на площадь авторезину жечь. А это тебе надо?
Но инфа о нашей и ненашей жизни тоже нужна? Как быть? Да просто. Набери
в своей социальной сети больше друзей. Самых болтливых и из разных идейных
лагерей. И просматривай то, что они выкладывают. То, что им важно. Причём
только заголовками. А "мясо" текстов додумаешь сам
Свидетельство о публикации №222020500495