Дон Хуан. Горы. Вечер

Костер.

Дон Хуан смотрит в огонь и покачиваясь нараспев говорит:
 - Ты меня и сейчас не понимаешь из-за своей привычки
 думать так, как ты смотришь.
Ты не понимаешь своего искажения и поэтому,
 я никогда не обижаюсь на несчастных людей …
Звери честнее.
Я часто смеюсь …   Иначе бы я постоянно плакал.
Люди просто не видят реальность,  а постоянно судят искажения.
Идиота в себе победить невозможно!
 Иногда их ( людей) хочется сильно  бить или любить
или трясти до умопомрачений –
чтобы вытрясти из глаз кристалл искажения
Что бы произошла правильная настройка глаз и ума (что одно и тоже)
Иногда я усиливаю потоки мира( золотые нити), сильно…
а иногда воздействую на фокус ума ( подзорная труба)
И тогда  человек видит чудеса, а иногда, от страха  сходит с ума.
( угадай что лучше?)

 Люди не верят - что  если отпустить  вожжи ума
можно изменится – быстро…  Мгновенно!!!
Навсегда стать зрячим, свободным, как ветер…
Ветер - нельзя поймать
Солнце - нельзя словить
Но с ветром можно играть!
А солнце можно любить!
Когда человек умирает – первым умирает мозг и человек на мгновенья прозревает.
Ах! Как кричит его душа… просыпаясь и очаровываясь золотым светом!
Поэтому,  я люблю  смерть…
 вернее эти мгновения освобождения.

Я держу умирающего индейца за руку и мы ликуем и взлетаем.
Небо раскрывается…
А Там! …
Нас встречают солнце и ветер.
Я его провожаю до зеркала миров.


Рецензии