Остаться собой в паре

Отстаивание своих границ ... про что это ? Нам в постсоветском пространстве , где были стёрты личные границы на прочь , очень не просто , вообще думать об этом и воспринимать . Нас воспитали , все другим , ничего себе . И это , конечно , влияет на отношения ! Женщина , встретив Мужчину , и если ей он нравится , будет проламывать свои границы и себя под него , что бы быть удобной ! « Если я сейчас скажу , что мне так не нравится , он же уйдёт ;... лучше я прогнусь» ... вот с мелочей , начинается потеря себя ... там прогнусь , здесь прогнусь , тут вообще сломаюсь , и уже забыла , какая форма была изначальна ... и через время : « Ау ... я где вообще?» .  И Мужчине , я про настоящего и сильного , это вообще не надо . На берегу , до того как запрыгнули в лодку , нужно все пункты обговорить , а лучше прожить , все моменты , говорить изначально как ты хочешь , какие твои и его правила в жизни , готовы ли что то изменить , это как в бизнесе , подписывая договор , все обсуждается , и здесь так же , даже ещё глубже , ведь есть чувства и гормоны, которые влияют на ясность ... отрезвляться и не входить в близость , это поможет быть яснее и испытает мужчину , сразу увидишь его истинные намерения . И не боятся проявляться настоящей , не боятся потерять его , если он не воспринимает тебя настоящей , то зачем тебе нужен такой мужчина ? Жди того , который будет любить Тебя , такая как ты есть . Но для начала , надо стать Настоящей , и понимать какая ты есть , кто ты , и чего ты хочешь ! Разрешить себе быть Собой поможет практика - передача « Магия Женского» которую я передаю ... #магияженского #природаженщины #достоинство #границы #отношения #мужскоеженское


Рецензии