Что такое Любовь

Вы задумываетесь что такое Любовь?
Я, прожив на свете достаточно лет, всегда думаю об этом.
Какая она? Есть ли у нее запах? Цвет? Вкус? Что происходит с нашими сердцами, когда мы любим по- настоящему? И как помочь людям, не познавшим ее? Отталкивающим?
Быть может Любовь – это всего лишь химическая реакция? А может великий замысел творца?  Кто решает быть ей или умирать? Рождать вместе с ней Вселенные или просто проживать жизнь впустую?
Я лишь фантазирую… В моих фантазиях Любовь то фиолетовая, то ярко-рыжая, то похожая на млечный путь, а значит бесконечная. То она невинна как младенец, то мудра и умна. Но я точно знаю лишь одно – без ее существования невозможно прожить жизнь.
Мой юный друг, приведший меня на этот сайт (и скрывший от меня пароль, что бы я не сбежала) обладает огромным сердцем. Оно размером со всю Вселенную. Но стоит ему об этом сказать, он перестает со мной общаться. Он не любит себя. Потом он прощает меня и мы вновь обнимаемся. Таких крепких и искренних объятий я не испытывала еще ни разу. Но, об этом ему тоже нельзя говорить)).  Его мудрость безгранична. И я понимаю, что настоящая  Любовь тиха.  Она не любит страстей и ураганов.  Не любит лишних слов.
И еще Любовь, это бесконечная мудрость.
Когда я была маленькая, я очень рано научилась читать. Бабушка с дедушкой (учителя физики и математики) учили меня читать газеты. И вот, однажды, в пять или шесть лет я прочла, что ученые обнаружили, что солнце скоро погаснет. Я, всю жизнь жившая в сказках и фантазиях, пришла в ужас. Что делать? Ведь если солнце погаснет, умрут все люди, умрет мама и папа, бабушка и дед, не станет меня. Не будет травки, рек, морей, не будет фиалок у меня на подоконнике, не будет моего хомяка и моих друзей. Я, маленький несформировавшийся человечек, пришла в ужас. Я испытала настоящий очень глубокий шок. Моя душа разрывалась от страшных предчувствий надвигавшейся катастрофы. Но самое главное, я не могла ни с кем поделится. Я не помню, сколько времени я держала этот не детский страх в душе. Но потом, я не выдержала. И однажды, идя с мамой за руку, я небрежно спросила у нее: «Мам, как ты думаешь, что будет, если солнце погаснет?»
И моя необыкновенно мудрая мама, прекрасно зная, что я очень сложный ребенок, ответила мне так, что мое сердце успокоилось. Она сказала просто: «Не волнуйся, Натуся, люди к тому времени что- нибудь придумают». Это и есть Любовь. И Мудрость. Как, она почувствовала, что этот вопрос я задала не просто так…
 Единство любящих сердец – вот что я испытала в тот миг.
О, моя любимая Вселенная, я так благодарна тебе за тысячи уроков, что ты дала мне и что еще преподнесешь. Я Благодарна всем, кто меня любил и любит. Моим родным, близким, любимым и далеким. Тем, кто со мной рядом и кто уже покинул меня…
Я часто пишу, что мы все частички одного целого. И я действительно в это верю. И пусть я всего лишь фантазерка, но мы ведь не рождаемся умными и знающими, мы ими становимся.
 Ну а Любовь…Любовь всегда рядом с вами. Протяните руку. Почувствуйте ее зов, голос, звук. Почувствуйте ее запах.
 И я советую, растворитесь в ней…Навсегда…
   


Рецензии
Не знаю, почему нет рецензий? Наташа, Вы так проникновенно написали о том, что чувствовали и чувствуют люди в своей жизни хотя бы однажды. У каждого своя: настоящая, взаимная, безответная, безусловная и много других, но - любовь,то есть чувство, без которого все в жизни бессмысленно! Мне очень понравилась Ваша.

Лина Родина   07.04.2022 10:32     Заявить о нарушении
Лина, благодарю от всего сердца. Мне Ваша тоже нравится)

Наталья Терещук   06.04.2022 08:17   Заявить о нарушении