29 Часть2 Силы природы Гл. 29 Куртка

            Глава 29
             Куртка


   Едва Евгений вернулся из командировки, он тут же, с большим букетом и тортом, появился перед своей бывшей соседкой, щедро расплатился с ней и поблагодарил за неоценимую помощь, и за своё спасение.
   Они вдвоем сидели на кухне и пили чай с тортом.Потом Евгений обзвонил много адресов,нашёл себе съёмную квартиру, и уже на следующий день собирался переезжать.
    Выходя из квартиры соседки, Женя столкнулся с мужчиной, высоким и широкоплечим, с застывшим на его лице пренебрежительно-хамоватым взглядом.Проходя мимо Жени, он намеренно зацепил его плечом, отодвинул в сторону , и как танк прошел к бывшей квартире Евгения и надавил на  кнопку звонка. Уже сделав пару шагов  к лестнице, Женя услышал  такую знакомую трель , и быстрым шагом, почти бегом, стал спускаться с лестницы. 

   Через некоторое время Евгений получил повестку в суд, жена подала на развод,он не возражал.  Развели их быстро: все дети совершеннолетние, на квартиру Евгений не претендует, всё оставляет жене и детям, так что  спорить не о чем,и делить им нечего.
    Уже живя на съемной квартире, Женя часть денег  отсылал Валюхе. Как-то она позвонила, и стала выговаривать ему, что на те деньги ,которые он присылает просто невозможно жить.
- Вдвоём невозможно, а одному вполне хватит. Эти деньги я присылаю Павлику, а тебя теперь другой пусть кормит или сама себе зарабатывай, меня это уже не интересует.- ответил спокойно Евгений.
В трубке повисло долгое молчание. Усмехнувшись, Женя представил как бесится Валюха. Но видимо ей удалось сдержать себя,и она сказала:
- У Павлика куртка совсем старая, стыдно в такой в институт ходить, ему новая нужна.
- Хорошо. На куртку вышлю ему сегодня.- ответил Женя и положил трубку.

    А через неделю  на пороге его квартиры появился Павлик. Женя обрадовался, принялся по-быстренькому сооружать какие-то бутерброды, делать яичницу, чтобы покормить получше сына, а парень вдруг выдал:
-Пап, можно я у тебя жить буду?
- А что случилось? Почему ты не хочешь жить с мамой? Я ведь, сам знаешь, часто в рейсе, уеду, а ты один останешься, кто тебе приготовит, постирает?- встревожился Евгений.
- Не могу я видеть этого Игоря.
 Не удержусь когда-нибудь, да морду ему набью.- опустил голову сын.- а насчет того, что я один останусь ты не переживай. Суп сварить да картошку пожарить я как-нибудь смогу, это не самое главное в жизни .
- Тогда оставайся. A куртку, что мама тебе не купила?- спросил отец,глядя  на старую куртку сына.
- Куртку? Да говорил я ей , что рвется уже куртка и новая мне нужна, а мама сказала, что на эту зиму её ещё хватит, а там посмотрим.
Евгений вздохнул.
- Ничего. В тесноте, да не в обиде. Разберемся и с курткой попозже, как денег подзаработаю,пойдем и купим.

    
   Игорь лежал на диване и курил. Пока Валюха в возилась на кухне, мужчина размышлял в какой ситуации он оказался.
   "Раньше хоть и приходила только когда мужа дома не было, да  зато полные сумки с собой притаскивала ,и поесть и выпить. Только мужа выпихнула, так тут сыночек нарисовался, стоит только мамку его приобнять, так он тут же зверем смотрит. Во, семейка! Только радовался, что сынок к папашке укатил, так тут Валюха на голову села, корми её. Да на фига козе баян! Я на такое не подписывался! Так на квартиру сроду не отложишь... Но у неё же есть квартира, можем в ней вместе жить. Ну да, что она дура  меня в ней прописывать?
А там как повернется в жизни-неизвестно, сегодня у нас любовь ,а завтра  на фиг пошлет, и пропали мои денежки, которые я в них вложу. Ну нет, не на того напала. Вон и сейчас жарит там что-то на мои деньжата... Э, нет, надо отсюда ноги делать, пока совсем не захомутали."- после некоторых раздумий пришел к такому выводу Игорь.
-Игореш, кушать пошли.- выглянула из кухни Валюха.
- А выпить есть?
- Давай деньги ,я быстро принесу.- улыбнулась Валюха.
- Да с деньгами я и сам принесу, и сам дома выпью. Тоже мне заботливая,  думаешь нашла себе лоха?
Ловко ты все расчетала, мужа сбагрила, теперь мне на шею сесть наровишь. Не выйдет!Дулю тебе!- и он скрутил дулю, и сунул прямо под нос Валюхе. Прощай,дорогая и любимая, я теперь сам по себе,а ты сама по себе, разошлись наши дорожки.
- Игореша! А как же я?- остолбенела женщина.
А, как хочешь.- махнул он рукой и вышел из квартиры.

   

   Так получилось что за курткой для Павлика они с отцом пошли уже в начале весны.
- Да ничего ,пап, зиму я отходил, не замерз, а сейчас ,весной, скидки должны быть на зимние куртки.- улыбался довольный сын.
- Главное найти то, что тебе подойдет, надо чтобы теплая была,да чтоб тебе нравилась.- отвечал отец.
    Они ходили по рынку уже целый час, когда зашли в этот ряд. Через некоторое время Павлик увидел мать, торгующую в одной из секций. Парень обратил внимание отца на неё:
- Смотри ,папа, там мама торгует.
Евгений резко остановился, и посмотрел в ту сторону, куда показывал сын.
Ничего не ёкнуло у него в груди, он негромко сказал:
- Ты, если хочешь, иди поговори с ней, а я подожду тебя на выходе из этого ряда.- Женя резко развернулся и пошел в обратную сторону.

     - Привет ,мам!
- А, Павлик, здравствуй, что не заходишь?
- Да некогда, учусь я . А ты что ,мам, здесь работаешь?- удивился парень.
- Работаю, уже почти месяц. Жить то на что-то надо. А ты что здесь делаешь?
-  Мы с отцом пришли куртку мне покупать.-ответил сын.
Валюха оглянулась по сторонам, ища глазами Женю.
- Отец сказал ,что подождет меня на выходе, пока я с тобой поговорю.- тут же сказал парень.
- Ты прости меня, Павлик. Куртку тогда тебе не купила, денег не было, нужно было на что-то жить. Виновата я перед отцом сильно, жалею, что так вышло,но теперь уже ничего не поделаешь . А ты приходи, как время будет, ладно?- спросила женщина.
- Не знаю, не обещаю, времени совсем мало.- ответил Павлик,и опустил глаза.
- Я одна живу. Игоря больше нет.
Так что приходи.- невесело сказала Валюха.
- Ладно, зайду как-нибудь. Пока.
- Пока, сынок. Приходи, я буду тебя ждать.

   В этот день куртку они так и не купили, настроение было испорчено, и это мероприятие отец с сыном отложили на следующие выходные.

               






   


Рецензии
Да не нужна никому такая не до жена и не до мать,пусть теперь одна мыкается:—((Простишь, так за старое непременно возьмётся, такие не исправимы:—((с уважением. Удачи в творчестве

Александр Михельман   19.12.2023 18:46     Заявить о нарушении
Здравствуйте,Александр.
Совершенно с вами согласна.
Всего хорошего,

Алла Гиркая   26.12.2023 18:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.