ТЕНЬ

========================
Тень от крестов уходит влево,
А с фотографии на меня
Смотрит пристально юная дева
И пугая, и чем-то маня.

     А я думал забуду ту тропку,
     Ты ушла и закрыла дверь.
     Всё иду по болоту топкому...
     Что же делать мне с этим теперь?

Ну, а солнце костром пылает,
Вместе с кожею душу жжёт.
Тут была сторона родная,
А теперь не найти мне брод.

     Тень от крестов уходила вправо,
     В ручейке журчала вода.
     Думал я что имею право
     Позабыть тебя навсегда.
------------------------------------------

  Только этого не дано,
  Не увидеть мне пропасти дно.
  Снова кладбище ждёт меня
  И пугая, и чем-то маня....
     *     *     *     *     *


Рецензии
Очень сильно, поэтично-образно и цепляюще переданы невесёлые ощущения героя, блестящая лирика вечной печали, искренне впечатлён, спасибо, Валерий! Новых "вдохновений чудных"! С глубоким уважением,

Алексей Абель   26.02.2022 20:41     Заявить о нарушении
Благодарю, Алексей!

Валерий Косов 2   26.02.2022 20:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.