Мне снится, что я река

Юмористический рассказ

Мне очень резко снятся сны.
А вот сегодня ночью приснился.
То ли жаркая летняя ночь, то ли дюжена бутылок пива выпитая с моим корешем Славкой, то ли то и лругое вместе - но факт остантся фактом - мне сегодня ночью снился сон. который я помню в мельчайших  деталях.
Мне снилось, что я река.
Мелким, но настойчивым родничком я пробиваю земную и песочную твердь и выбиваюсь на верх  из земнвх недр.
В начале медленно, набирая силы я теку а неизвестеую даль  и вот я уже река.  - широкая бурная река.
Течение её все ускоряется, волны пенятся и я  стремительно впадаю  - в огромное море , растущее от в впалающего в него потока реки .
Наконец поток реки ослабевает, становится все меньше и меньше,  и я как река перестаю существовать.
Последняя капля устало падает в море.... плюх.
И я ощущаю облегчение.
Нп душе становится радостно и спокойно.
Умиротворённо  плешится море.,  .
Просыпаюсь.
В недоумении раскрываю глаза.
Пытаюсь понять сон..
И вдруг понимаю..
На всякий случай - проверяю. Точно, так и есть!
Ну чтож. С кем не бывает.
Бывает, всё бывает ....но простыни придётся застирать.


Рецензии