Альков в стогу-Владимир Гельм-эксом

Импровизация с вариацией  на тему " Работа , как   нирвана"  на стих  необыкновенного  в  своём амплуа, с шармом романтики поэта ,  Владимира Гельма.

http://stihi.ru/2022/01/31/332

Дед  да бабка жили дружно, но  порой   в  денёк досужный  в  карты резались они- коротали в  зиму дни. И в лото играли тоже, развлекались так ,похоже. Если бабка проиграет, деда прихоть исполняет. Тесто ставит-шаньги печь, спозаранку топит печь.
Дед зевает на перине, за окном мороз да иней. Кот мурлыкает  на печке,  догорают сальны свечки. -Спать пора старик уже-молвит бабка в неглиже. И в обнимочку вдвоём всё гутарят ни о чём-про погоду, урожаи,  и про птиц  голодных  стаи , про Бурёнушку  коровку  , про поленницу    в сарае  , заготовленных  дровишек-уложили плотно, ловко, и про то, что нет излишек. Пролетело время  быстро. И закончилась зима. Из трубы  взметнулись искры,  посерели все дома. Снег растаял  и капель,- наступил  весны апрель, а за ним и лето близко. В огороде зрей редиска и лучок в стрелу пошёл, дед угрюмый ходит, зол, мол почисти мне камзол. До  кумы схожу  Параски.
-Не рассказывай мне сказки-встрепенулась зычно бабка,- вот тебе лопата тяпка, и окучивай картошку, я же сделаю окрошку. Бражки тяпнем  помаленьку, порезвимся хорошенько. Вспомним молодость свою, как  гуляли на краю  мы деревни  старой нашей, где стога  , природа краше нам казалась  дед   тогда. Я хочу опять туда.
Чтобы тискал  меня страстно, чтобы было нам прекрасно. Тебе строила бы глазки, и не шёл бы до Параски. -Что ты бабка офигела, наше время пролетела, забронировано
сено, там уже  другая смена, нет свободного  местечка-информации утечка.
По секрету мне сказали, лучше нам на сеновале. На душистой кашке, клевере, ромашке. -Ах, ты бес треклятый, вот бы стукнула лопатой, да мне жалко- кинешь кони  буду вдовая , в уроне.  Тады  давай   чайку с медком, посидим с тобой рядком , погутарим  мы о том, как нам лето провести, грошей  малость наскрести и поехать на Канары   и древней не будет пары. С тобой в прессу попадём, знаменитыми помрём.
-Ой, кулёма ты  моя, хошь скажу я ,не тая, в огороде отдых наш  и балдёж с тобой, кураж, как напашемся за день, и короче  станет тень, так  отбой. Мы измотаны трудами- доплетёмся  ль в хату  сами, между грядок  мы снопами упадём без задних ног, испустив  с тобой гудок, и не надо нам Майями- это бабка между нами. А в  Канары  едут шмары, ты ж приличная старуха-почесал старик  и  брюхо, свечки быстро потушил, бражки кружечку попил. И прижал свою старушку, прошептал тепло на ушко:
"Спи красавица моя, подколодная змея , и без всяких дураков, здесь в деревне наш альков".  Глуховатая старуха, а не то бы оплеуха.

эксом.

05.02.2022(Д-Л)Я.З.А. 


Рецензии