Дождь

Скорей зима, скорей зима уйди,
Я жду капели звонкой канонаду —
Забыв снегов минувшую тираду,
Я в нежности весны покой найду.
Опять я время тороплю лихое,
Как жизни миг, проходит всё былое,
И одеваясь в серебро неспешно —
Со временем забудем всё плохое.
Милее нет на свете мне сезона,
Когда чернеющий массив небес,
Стены извергнет водную колонну,
И Тютчевские грозы смочат лес.
В том есть по мне покой глубокий,
Под шелест мокрых листьев я засну —
И грёз игривых захватя волну —
Пойду с тобой на берег тот далёкий.
В дожде весь мир вновь обретёт живое,
Без влаги нет цветения земле,
И прорастающих побегов дефиле,
Нам вновь подарит бурных красок море.
Дождь напоит всех жаждущих во мраке —
Неся свою им доброту с небес,
Под музыку своих чистейших пьес,
Омоет грязь прилипшую к бродяге.
По воле сил неведомых мы здесь,
И сами создаём себе границы,
Пускай в годах одни и те же лица,
И их со временем дождь смоет небылицы.
Всё в мире тленно в Бога воле,
Душа лишь только не падёт во век,
Вернёмся в землю мы потоком рек,
Но лицемеры все, останутся в неволе.
Вот дождь я жду — который мне так нужен,
Пусть пробудит меня от зимней спячки он,
И пусть со временем не заберёт в полон,
Мою изъеденную жизнью душу.
Хочу увидеть я рассвет игривый —
Как в детстве в лужи ноги окунуть,
Там не была покрыта ложью суть,
А дождь был лишь дождём ретивым.


Рецензии