Совсем нелегко с трудом, Преодолевая стресс

ЮРИЙ АНДРЕЕВ

Совсем нелегко – с трудом,
Преодолевая стресс,
Чувствовалось нутром,
Что в нём поселился бес.

     Могу рассказать о том
     Бесе, ведь как- никак,
     Я видел его живьём,
     Три ночи с ним пил коньяк.

Под утро глубокий сон
Предотвращал запой,
Но бес мне внушил, что он
Ангел-хранитель мой.

     Практически наобум
     Веришь в любые сны,
     Когда алкоголь и ум
     Друг друга не лишены.

Моим устремлениям ввысь
Бес протрубил отбой,
И постепенно жизнь
Как-то сама собой

     Наладилась, и за не
     Желанием брать в кредит
     Приобрела вполне
     Благопристойный вид.

И стала ни то, ни сё,
Ведь бес убедил, что, да,
Деньги решают всё,
Но правильно не всегда.

     И, если вопрос открыт,
     Или стоит ребром
     Всё, что содержит спирт,
     Мы с бесом охотно пьём.

И будит когда рассвет
Или за стенкой дрель
Больше вопросов нет –
Ответы попали в цель,

     Уменьшив моих забот
     В несколько раз размер.
     Не думайте - я не тот
     С кого надо брать пример.


Рецензии