Коварная Ленка

С Ленкой мы соседи. Проживали в одном коттеджном посёлке. Наши дома были рядом. У её и моих родителей общий строительный бизнес. Сколько себя помню, эта капризная девица всегда меня доставала. Придумывала небылицы, потом жаловалась свои родителям, и меня наказывали.

Когда нам исполнилось по семь лет, в гимназию в Москву нас отвозил водитель моего отца. Ленка сидела рядом со мной на заднем сидении, корчила рожи, показывала язык. Когда ей исполнилось 14 лет, а я на два месяца младше, на другой же день в поездке заняла место рядом с водителем, показывая своё превосходство. Я был рад, что она теперь не рядом.

Она плохо училась. Её отец, дядя Гена, постоянно оказывал спонсорскую помощь гимназии, чтобы у неё были оценки не хуже моих. Её мать тётя Жанна, не работала, баловала свою доченьку крутыми нарядами. Девица рано увлеклась косметикой. Красила волосы в разные цвета. Мне она была противна.

Меня воспитывали по-другому. С нами жила бабушка. Она в прошлом педагог. Когда умер дедушка, отец, попросил её уволиться и перевёз к нам.  Мама сразу вернулась на работу в клинику. Она врач. Мне тогда было три года. Бабуля полностью взяла на себя моё воспитание. Много занималась. Это помогло мне в учёбе. Никто за меня не платил. Гимназию окончил с золотой медалью. Ленка меня тогда сильно обидела.

-Выпендривался, вот тебе эту висюльку и нацепили на шею. В ней даже золота нет. А мне отец бриллиантовое колье подарил.

Как же я ненавидел это Ленку. Единственное утешение, что уже не буду часто видеть её.

Дома собрался семейный совет. Отец настаивал отправить меня в Лондон продолжить образование. Мама возражала, бабушка была на её стороне, я тоже. Знал, что и Ленка туда собирается. Мама убедила отца.

-Антоша! Мальчику 17 лет. Чужая страна. Видеть будем его редко. Я не переживу разлуку. В МГУ можно получить прекрасное образование. Мы все там учились.

Я поступил в МГУ на экономический факультет. Был очень рад, что избавился от Ленки. Но облом получился. Первого сентября, когда я вышел во двор, чтобы отправиться на учебу, на заднем сидении увидел эту гадину.

-Сюрприз Лёшенька. Я никуда не уехала. Без тебя ну никак. Отец сказал, что именно ты меня будешь за уши тянуть.

Эта особа испортила мне настроение. Сел вперёд рядом с водителем. Понимал, она же опять будет приходить ко мне заниматься. Я за неё всё делать, она, как всегда, листать модные журналы. Единственное утешение, отчислят после первой сессии. Было интересно. Сколько дядя Гена заплатил за поступление в этот престижный ВУЗ? Мне проще, приняли на бюджетной основе.

В аудитории заприметил девушку. Её зовут Юлия. Имя нежное, как и она сама. Скромно, но прилично одета. На прекрасном личике совсем нет макияжа. Да ей и не надо. Большие, лучистые глаза, чёрные, пушистые ресницы, тоненькая талия, ножки стройненькие. Роста небольшого. Где-то 1,6 метра. Я 1,75. Ну не такая уж большая разница. Не стал подходить знакомиться. Решил понаблюдать. Всю дорогу домой думал о Юлечке. Ленка на заднем сидении что-то лепетала. Не слушал её совсем.

Как-то заметил, что Юля между парами, направилась в диетическую столовую. Я обычно питался в кафе. Пошёл следом. Девушка взяла со стойки недорогие блюда и чай. Расстроился. Что-то у неё в семье не так? После занятий уехал на такси в офис отца. Я знал, что они с дядей Геной сдают объект. Зашёл к юристу и попросил всё разузнать о Юлии. Взял с него слово, что это между нами.

Её дедушка, бабушка, отец и мама преподавали в этом университете. В тот выходной день, когда вся семья поехала на дачу, мама с Юлей остались дома. У девочки внезапно утром поднялась температура.  В эту же ночь, остальные члены семьи погибли, когда случился пожар на даче. Девочке было 14 лет. Сейчас она живёт с мамой, которая так же работает в МГУ преподавателем биологии. Юля с детства, имея образованную семью, отлично училась. Но продолжить образование решила именно на экономическом факультете.  Я зауважал эту девушку. Можно сказать влюбился. Хотел пригласить её при случае в кафе. Но понял, она не согласится, чтобы за неё платили. Решил по-другому.

Юрист моего отца, Николай всё сделал как надо. В Универе Юленьке Мирошниченко вручили талон на бесплатное питание в кафе на весь период обучения. Также бонусную карту на ежегодное приобретение одежды и обуви, в одном из торговых центров без оплаты.

Через несколько дней Юленька появилась в аудитории. На ней был не броский наряд, но подобран со вкусом. Да и питалась она теперь в кафе, где и я. Мне было приятно за ней наблюдать. Не потому, что она внучка профессора. Просто очень красивая. Одна мысль не покидала. Возможно, со временем у неё появится парень. Надо как-то это предотвратить. Я тянул время. На третьем курсе не сдержался. Отец подарил мне автомобиль.  Это тот случай, чтобы пригласить Юлю на свидание.

Она не отказалась. Мы катались по Москве. Потом отвёз девушку домой. Был так счастлив! Когда поздно возвращался к себе, у ворот стояла Елена. Понял, будет неприятный разговор. И раньше всё записывал на диктофон, чтобы потом оправдаться перед родителями, что Ленка всё врет. В этот раз тоже решил записать её угрозы. Пригодятся при случае. Когда вышел из машины она закричала.

-Лешка! Ты что дурак? Ты такой красавчик! Зачем тебе голодранка Юлька. Я тебя люблю. Наши родители давно договорились, что мы поженимся. Нельзя пускать чужих людей в наш бизнес. Мы с тобой его унаследуем, да и наши дети тоже.

Я ответил.

-Ленка! Ты же знаешь, не в моём вкусе. Между нами, ничего не было и не будет. Отстань от меня. Я влюбился. Юленька лучшая девушка.

Ленка закричала.

-Ты ещё пожалеешь.

Я не стал дальше слушать эту чушь, открыл ворота и въехал во двор. Елена шла следом за мной. Войдя в дом, перед ней закрыл входную дверь, оставив девицу во дворе.

На утро уехал один. Ленка, вопреки обычному, не пришла к нам во двор. Когда уже ехал по дороге, позвонил дядя Гена.

-Лёшка! Ты вчера обидел Лену. Она заболела. Ты же знаешь, сердечко у неё слабое. Будь помягче с ней.

Я пообещал, лишь бы от меня отстали. Настроение было прекрасное, предвкушая, что скоро увижу Юлечку.  Она жила недалеко от МГУ, две остановки на метро. Я всё равно подъехал к её дому и ждал у подъезда.

Мы стали встречаться. Ленка злилась. Юлю я заранее предупредил, что с Леной у меня никаких отношений не было и не будет, просто соседи. Попросил не верить ей, если что. Были попытки у Лены, внушить Юле, что я её парень. Однажды даже сообщила, что беременная от меня. Юля расстроилась, но я напомнил, что она коварна, да к тому же дал прослушать последнюю запись нашего с Леной разговора. Юля удивилась.

-Ты всё записываешь?

Объяснил.

-Она мне детство отравила. Все стрелки на меня переводила. В результате, нёс наказание за то, что сделала она.

Юля задумалась.

-Может она права насчёт бизнеса? Твои родители будут против меня. Лучше сейчас расстаться.

Я обнял девушку.

-Я люблю тебя! Отец никогда не говорил о своих планах в отношении меня и Елены. А бабушка эту Ленку на дух не переносит. Не позволит отцу пойти против моих чувств к тебе.

Мы с Юлей были счастливы. Как-то в гости пригласил, познакомил со своими близкими. Она им очень понравилась, особенно бабушке. Потом отец мне даже не сообщил о женитьбе на Лене. Понял, опять врала.

В этот выходной день, позвонила мама Лены.

-Леша! Помоги Леночке с курсовой. У неё проблемы. Она уже к тебе направилась.

Дома я был один. Мои родители повезли бабушку на экскурсию по Золотому Кольцу, вернуться только в понедельник. У меня планы на вечер. Решил, что Ленке быстро объясню курсовую, которую уже приготовил и распрощаюсь. Она робко вошла.

-Прости меня Лёшенька! Наговорила тебе всякого. Я не буду вам с Юлей мешать. Осознала.

Я ей не поверил. Затишье перед бурей. Мы занимались в гостиной. Когда закончили, она вдруг попросила напоить её чаем. Позвал на кухню.

-Лёшка! Что-то голова разболелась. Неси сюда.

Не понял в чём подвох. Пошёл на кухню. Включил диктофон, а аппарат положил в карман домашних брюк. Налил воду в чайник, поставил на огонь. Приготовил всё: бутерброды, сахарницу, молоко, сливки, заварку. Когда чайник закипел, разлил по чашкам. Всё предусмотрел, чтобы на кухню уже не возвращаться и скорее эту девицу выпроводить домой. Она взяла в руку чашку с чаем.

-Ой Лёшенька, а конфетки?

Вернулся на кухню. Ваза стояла на столе. Пусть жрёт. С этой мыслью принёс ей сладости. Пил чай, поглядывая, как она смачно употребляла бутерброды...

Проснулся в своей кровати в объятиях этой ненавистной мне девицы.

-Лёшенька! Ты такой был нежный! Вот родители узнают о наших отношениях, обрадуются. Ты, наконец, понял, что любишь меня. Даже ночью шептал мне это.

Я молча натянул брюки на свое обнаженное тело. Не верил ей, что могло что-то быть. Проверенный метод использовала. Несомненно — это было снотворное. В таком состоянии не может быть близости. Врёт. В ванной проверил телефон. Я был предусмотрительным раньше, записи переносил в планшет, на телефоне удалял. Планшет прятал в доме в надёжном месте. Естественно, в аппарате записей этого вечера не обнаружилось. Но есть способ. Привёл себя в порядок. После завтрака предложил Елене.

-Я виноват. Поедем в ЗАГС подавать заявление.

Ленка обрадовалась.

-Я знала, что ты поступишь благоразумно.

Мы поехали, но сначала зарулил в клинику. Она удивилась.

-Зачем сюда?

Улыбнувшись, успокоил.

Там узнаешь.

-Оформил Елену в регистратуре. Подошли к кабинету гинеколога. Подал девушке 20 тысяч рублей.

-Там заплатишь, если понадобится.

Вошёл в кабинет вместе с ней. Врач была за ширмой. Незаметно включил на телефоне запись, сунул под стопу карточек на столе. Врачу объяснил ситуацию и вышел. Лена появилась в коридоре через дваднадцать минут. Я спешно вошёл в кабинет.

-Простите! На столе у Вас телефон забыл.

Вышел уже с аппаратом в кармане.

В ЗАГС не поехали. Сообщил, что паспорт не взял. Лену довёз до дома, сам помчался к Юле. Понимал, что стерва Ленка могла написать ей что угодно этой ночью, даже видео послать меня с ней в постели. По дороге включил запись, хотя кое что слышал, так как не прикрыл плотно дверь кабинета гинеколога, когда выходил, оставив там Лену.

Доктор: Девушка, Елена, кажется. Я не поняла Вашего парня. Зачем ему эта проверка сегодняшней с вами близости?

Елена: Он не хочет жениться. А я его очень люблю. У нас этой ночью ничего не было. Я до сих пор девственница. Сделайте что ни будь. Разрежьте промежность в конце концов, справку напишите, что была близость. У меня только 20 тысяч. Я ещё принесу.

Доктор: Ну девушка! В моей практики ещё такого не было. Ладно, пойду навстречу. С Вас ещё тридцатка...

Юля встретила меня расстроено.

-Леша! Зачем ты пришёл? У вас с Леной всё хорошо.

Я включил запись...

Когда с экскурсии приехали мои родители, незамедлительно в нашем доме появилась Лена в сопровождении своих предков. Дядя Гена положил на стол, перед лицом моего отца, справку от врача и показал в телефоне Лены видео запись. Я на ней был вялый с закрытыми глазами, укрытый до пояса. Она лежала рядом с обнаженной грудью и пыталась на неё уложить мою руку, которая соскальзывала. Дядя Гена произнёс речь.

— Вот до чего они дошли! Либо свадьба, либо...

Я вмешался.

-Будет либо...

Включил диктофон. Что было! Мать Лены отвесила этой сволочи подзатыльник. Пока  дядя Гена перед моими извинялся, Ленки уже след простыл...

Я продолжал дружить с Юленькой. Вскоре мы поженились. У нас родился сынок. Дядя Гена оставил отцу свою 10 процентную долю. Продав свой дом, они уехали. Ему было стыдно смотреть в глаза моим родным. Ленки у нас на факультете больше на наблюдалось.


Рецензии