Я Так Скучал

Я Так Скучал

По мотивам
http://proza.ru/2009/08/04/941

“How I missed the sound of rain, like the voice of an old friend.”
Meeta Ahluwalia

Как я скучал по звуку дождя, будто по голосу старого друга
Мета Ахлувалия

Ещё в четверг не только прогноз, но само небо, без всякого стеснения, показывало свои планы: быть дождю…
Вначале небо было совсем обычно. Оно просто было голубым и беззаботным. А, посреди небосвода, весело зиял Золотой Круг нашего Светила.

К вечеру, какие-то, не совсем понятные бело-серые облака. Они укрыли небо своей пеленой, схожей больше на одеяло.

Пятница началась со "слепого рассвета"… Вы не знаете, о чём я говорю?
Сейчас поясню:
Когда предрассветное небо закрыто облаками или когда идет дождь, то кажется, что солнечным лучам не хватит сил, чтобы "пробиться" сквозь непроглядную тьму…
Но проходит не более нескольких минут, а Солнечный Свет "пробивается" сквозь, казалось, непроглядную темень…

А вечер пятницы…
Сильный, но безветренный дождь тихо, почти бесшумно, поливал землю до самого утра…
Кажется, среди ночи, я слышал раскатистые звуки грома…

А в субботу утром облака начали расступаться, будто пропуская Солнечные Лучи…
Хотя, по прогнозу, ещё ожидается дождь…

И я снова буду прислушиваться к звукам дождя, как к голосу давнего друга…


Рецензии