Ботинки

Мы едем с Гришкой из театра.
Кольцевая ветка метро,новый нарядный поезд.Гришка под впечатлением от спектакля,молчит,я смотрю по сторонам.
Мой взгляд останавливает парень.
Он сидит в стороне.Высокий стройный,с копной светлых кудрей,он сидел в светлом плаще,на два размера больше,рваных джинсах,футболке и в галошах.
В галошах на босую ногу.
На улице январь,минус 15.А он в резиновых галошах.
Я в ужасе.Срываюсь к нему,начинаю расспрашивать.А он стесняясь,рассказывает,что попал в лапы черных риэлторов,хотел продать квартиру после смерти мамы,купить дом в деревне и там писать.
Он оказался художником.
Везет мне на них.
Решение пришло в голову немедленно.
Я подлетела к оторопевшему Гришке.
-Снимай джемпер и пуховик!немедленно.
-На улице мороз...-возразил он
-Гриш,возьму тебе до дома такси,все куплю новое в магазине,но,пожалуйста,помоги.!
Сама стянула с себя ботинки на меху,у парня  был мой размер.
Вытащила пакеты,намотала себе  на ногу.
Парень в ужасе отказывался.
Просил адрес,чтобы по возможности вернуть..и тут уже Гришка махнул рукой-"Ну,что ты в самом деле!Бери!она же от души отдает!".
Так в пакетах я шла домой.
Гришка мне звонил потом и смеялся:"Хорошо,что ты с меня трусы не стянула"!.

Я о чем.
Совсем недавно,я была на Арбате.
Обожаю смотреть ,как работают художники.
И вдруг мне закрыли глаза теплой ладошкой.
Я знала,кого увижу.
Он стоял,высокий,стройный,с копной светлых волос и абсолютно счастливый.
Он рассказал,что после тех чудаков,которые одели его в метро,в нем что-то щелкнуло,он нашел волонтеров,одна из которых ,милая девушка с большим сердцем,полюбила его..они живут вместе,и он каждый день ей рассказывал о нас.
И теперь,когда мы встретились,он верит в то,что все неслучайно,что счастье есть,и оно должно быть у каждого и обязательно его найдет,даже через боль.
Мы плакали и смеялись,обнимались и снова плакали.
А все начиналось с ботинок...


Рецензии
Люблю театр!

Григорий Аванесов   05.02.2022 22:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.