Мгновений быстротечность

 Мгновений быстротечность,
 исхоженная вечность.
 Но,тропы еще есть,
 коль хочется так есть.
 И острие судьбы -
 поглядывает всюду -
 кого - бы под уздцы?
 Чтоб не наелись блуду.
 И в этих телесах -
 "коняшки" на попах -
 вздымают гать земли.
 И вот уж принесли -
 сей тверди вновь по блюду.
 А чрево это всюду.
 Эх!Гордый человек -
 годочков там не век.
 И вздрогнет,словно чек,
 где денежек,как худу.
 Как белый,белый снег,
 но только тает - Буду!-
 вскричит его душа -
 Доколе я не птица!
 Доколе вереницей -
 не велено?!Проста?
 Проста моя десница?
 И персты не цари?!
 А кто сказал,что это -
 не с неба принесли?
 Кивнёт в согласьи Бог -
 бывал я в этой дали.
 Я нищий - был тогда -
 меня и не узнали.
 Скрижали,да - скрижали -
 чертились письмена.
 И снова жизнь - отжали -
 другие времена.

      ********

            05.02.2022


Рецензии