А вы знали?

О таком празднике...

"А вы знали, что 5 февраля
в России отмечают День Эрудита? ;

На наш взгляд, это замечательный праздник,
посвященный широкому кругозору
и стремлению к развитию.

В связи с этим хотим пожелать вам,
никогда не терять интереса к получению новых знаний!"

Меня одна женщина (интеллигентной профессии)
поставила на игнор.
Я в смущении долго думала, С ЧЕГО БЫ ЭТО?

И потом внутренний голос подсказал мне
слово "Клеопатра".
В письменном пожелании
я обратила внимание этой женщины
на ту популярную царицу.
Потому что была только что впечатлена
тем, что узнала о ней.

Но когда поняла, что я смутила её именно Клеопатрой,
перечитала о ней историческую справку.
Не жёлтую прессу с намёками и подтекстом,
а просто... википедию, вроде.

Ну, и так на этом имени есть налёт сексуальности.
НО С ДЕТСТВА Я КАК-ТО НЕ УСВОИЛА,
что именно Клеопатре вменяется...

Итак, я почитала.
И, посмотрите, мужчин у неё было не больше,
чем у большинства русских современных женщин.
(Ну, которые ещё не обзавелись Христом в голове).
А вот любовь её была такой, что меньшинство,
испытавших такую, окажется крайне малым.

А ЧТО меня тогда привлекло к образу Клеопатры,
так это то, что она всегда стремилась
к саморазвитию.
Она постоянно работала над собой!
Поэтому, не имея особой природной красы,
как у многих россиянок, у цыганок, украинок...,
она была привлекательна.
Необычным обаянием обладал её голос.
Она работала над ним.
Знала также несколько языков!
Была изящна, приятна манерами...

Именно на развитие личности —
то, что держит нас в тонусе, в здравии, в готовности... —
я и пыталась обратить внимание того библиотекаря.
Естественно, как и в любом пожелании,
прежде всего хотела этого себе.
Чего себе, того и людям —
всего самого лучшего.

Так что, ежели около вас завёлся человек,
который — пусть и своими неловкими выходками —
делает вас совершеннее —
так вы на него не злитесь уж!
А, наоборот, поблагодарите.
Через боль мы переплавляемся.
И стало быть, становимся чище.

Итак, С ДНЁМ ЭРУДИТА ВАС!
И я бы добавила —
С ДНЁМ САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ!


Рецензии