Смешинки для взрослых

         
          Память меня никогда  не  подводит : взял, к  примеру , в  долг и  сразу  забыл, у  кого.
                *  *  *
          Он  был  настолько честен, что  неиспользовал  соседский незапароленный  вайфай !
                *  *  *
          Утерян большой чёрный дипломат. Нашедшего просят  вернуть  этого алкоголика в
          посольство Нигерии  за  вознаграждение.
                *  *  *
          У  всех свой  рецепт счастья. У меня  на  потолке надпись: завтра  начинаю бегать  по 
          утрам. Утром  вижу  её  и  думаю : хорошо , что  не  сегодня.
                *  *  *
          Кто  у  Вас  глава  семьи ? - Глава - конечно  мама. А  папа - главарь !
                *  *  *   
          Утро... Тёплая  постелька... Сладкий  сон... Вдруг... Удар  по  голове пультом  :
          - Кучимутики !
                *  *  *
          Одна  подруга причитает  другой : - У  меня тройня  будет... - С чего  ты  это взяла? - Я  три
          теста на  беременность сделала и  все  три положительные...- Ну  ты возьми и  ещё 3  сделай ...
                *  *  *
         - Привет ! Что  делаешь ? - Пресс качаю . - А что  это ? - Полезно для  здоровья  и для фигуры.
         - Дай ссылку , я  тоже  скачаю.
                *  *  *      
                (  5  февраля  2022  )


Рецензии
- Кучимутики! Совсем, как моя внучка!

Впечатляет!

Галина Поливанова   04.10.2022 15:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.