Мои сны

Сон 1й.

Иду по полю широкому, навстречу Котовский га коне, в руке шашка, глаза строгие. За спиной его кот, лапами в гимнастёрку вцепился. И спрашивает Котовский:"Ну, как там Путин?!"
"Путём пока" - почему-то отвечаю я (сны они часто абсурдные). "Ну-ну!" - говорит Котовский. Тут его кот вдруг как замяучит человеческим голосом: "Слушай сюда!..Если что - зови нас!.. Мы не дремлем!" Котовский мне на прощанье шашкой помахал и поехали они дальше. "Почему Котовский? - думаю я. - логичнее - Будённый!" И тут я проснулся.

Сон 2й.

Убегаю от огромной лягушки. Она прыгает за мной и квакает: "Женись на мне, ква-ква, мой единственный и неповторимый, ква-ква! Я твоя судьба, ква-ква!"
"Моя судьба не лягушка! - кричу. - Она благородных кровей... Аристократка! А что разбойница - так это по совместительству!"
"Все вы,мужики,ква-ква, - жалуется Лягушка - красавиц предпочитаете, ква-ква! А красавица, ква-ква, глупа,ква-ква зла, ква-ква,чванлива, ква-ква, ленива, ква-ква, жадна, ква-ква, изменяет и толстеет, ква-ква! Сперва Дюймовочка, ква-ква, потом крокодил, ква-ква!.."
"Поэтому я холостяк! - отвечаю. - принципиальный! Особенно сейчас, в 80 лет!"
"Всё равно догоню, ква-ква! - орёт Лягушка. - Мне твои стихи, ква-ква, нравятся!, ква-ква!"
Тут я её вдруг перекрестил. Она ойкнула и исчезла. А я проснулся.

Сон 3й.

Я внутри Большого магазина. Множество прилавков с совершенно разным товаром. Продавцы и покупатели - огромные купюры с человеческими лицами и тонкими ручками-ножками. Один прилавок торгует Знаниями", другой "Честью", третий - "Душами" и так далее.
Ко мне подскакивает человек-купюра, удивлённо разглядывает и говорит тонким голоском: "Чо ты такой...не такой!.. Бескупюрный!..Из чудаков што-ль?Заразный?.. Так тебя в службу Охраны Кошельков надоть!..."
"Не надоть!" - простонал я. И проснулся.
А эти люди-купюры наверняка в домах-кошельках живут!

Сон 4й.

Будто я сижу в комнатке с интеллектуальной, да ещё и говорящей Кошкой. И учит она меня мышей ловить. "Учти, - мяукает на чистом русском: - мыши пугливы, но помешаны на идеалах. Сыр для них олицетворение Радости, тарелка символ солнца... Вот и обещай им что-то высокое... Попроси поглядеть на это "высокое", идеально-романтическое и возвышенное в микроскоп. Они любопытные... Начнут пялиться, тут их и хватай!"
"Мне их жалко!" - тихо высказываюсь я. Глаза Кошки вспыхивают зелёным пламенем. "Ты того1... Не того!.. - шипит она. - Если ты не кошка, то мышка!.. Весь мир делится только на кошек и мышек!.. Так что, не расслабляйся! Сила решает всё!"
Тут в моей руке появился утюг и я стукнул им Кошку в лоб! !Ты что?" - взвизгнула Кошка.
"Сила решает всё!" - вякнул я. И проснулся.

Сон 5й.

Я в аду. Над корявыми чёрными дверьми надпись красными буквами : "Банное отделение".
Черти в фартуках, рога врастык,морды алкоголиков, хвосты унылые. Сидят в кружке и в карты дуются. "Ты на экскурсию? - кричит мне один из чертей. - давай, проходи, смотри, только пальцы в котлы не суй!Оторвут!"
Гляжу: действительно котлы! Много, в несколько рядов. И при каждом котле табличка. Иду и смотрю. У одного котла табличка: "Сверхлюди." Заглянул. А там гномики в коричневой жиже копошатся. Другой котёл - "Лжекумиры. Тип "Преступники. Вид "Военные". Глянул. Сидит там по пупок в крови масса народу и каким-то чудом умещаются в одном котле: Гитлер, Сталин, маршал Жуков, прочие генералы... Жуть! Все орут и друг друга щиплют... Побежал я к третьему котлу с табличкой "Эротоманы"
Но взглянуть не успел.Проснулся.


Рецензии