Семейная команда

Слово семья -- это очень древнее слово, которое собрало в себе много негативных установок. С чем оно ассоциируется?
С детьми, на которых давят, унижают, иногда применяют физическую силу. С мужем, который пьёт и гуляет, не заботится о детях. С женой, которая обслуживает мужа и детей и деградирует морально. С престарелыми родителями, которые унижают и паразитируют на жизни детей. Много всего, что уже неприятными ассоциациями залегло в подсознании и выстраивает негативную линию жизни.
Мне неприятно слово «семья», так как негативные отношения присутствовали и у меня, закладывая перевёрнутые паттерны поведения. 
Причины негативных ассоциаций часто на подсознательном уровне не дают человеку построить гармоничные отношения, позитивную семью. Потому что думается и предполагается на основе прошлого опыта, что семья -- это что-то нехорошее, разрушающее, ломающее психику, унижающее, заставляющее, давящее, обуза и т. д.
А если слово «семья» заменить на другое слово, которое несёт в себе позитивные ассоциации? Например -- команда.
Это слово ассоциируется у меня с отношениями между сотрудниками компании, фирмы, отдела. Работа в команде, где у меня были отношения взаимодополняющие друг друга, где мнение каждого учитывалось и формировалась атмосфера, чтобы каждый мог реализоваться и раскрыть свой потенциал. Именно такие отношения я могла бы назвать позитивными для меня, но они были в рабочих коллективах, но никогда в семье.
Поэтому слово «семья» я переименовала в слово «команда».
Какие слова ещё можно переименовать, чтобы они не  несли в себе негативных установок и ассоциаций?


Рецензии