Девушка на Невском

Пожалуй, в тот день огромное впечатление на меня произвела та девушка с разным цветом волос: справа серыми, а слева розовыми. Она притягивала к себе внимание многих проходивших мимо людей. Стоя у светофора, я слышал, как пораженные её имиджем мужчины с вожделенной улыбкой на лице обсуждали её. Да что греха таить - я сам улыбался подобной улыбкой,представляя себя и её. Но, в отличие от тех "мужчин" я представлял наше с ней знакомство, как я подхожу к ней и что-то говорю. Я очень стеснительный малый, настолько стеснительный, что на улице стараюсь к девушкам совсем не подходить, и ничего не спрашивать. Лучше нарваться на злостного мужика с пьяным угаром, чем озадачить девушку вопросом. От красного света светофор перешёл к зелёному, и толпа пешеходов двинулась в ту или другую сторону. Девушка пошла прямо, я пошёл прямо. Она ловила на себе взгляды других, но я так и не понял, - волновало ли её их мнение о ней. Кто-то улыбался как ребёнок, а кто-то смотрел косо. Мы шли вперёд, я отошёл на несколько шагов в сторону, и делал вид, что смотрю по сторонам, поглядывая на неё. Уверен, она заметила мой взгляд, трудно было бы не заметить. Перейдя дорогу, девушка вопреки всем моим надеждам повернула направо, а я продолжил свой путь в толпе обывателей, ругая себя, что не пошёл за ней, и при этом представляя, что было бы, если бы пошёл.
Я помню, как она выглядела: высокие берцы поверх прозрачных колготок, из которых выплывала нерассмотренная и от того не достойная упоминания татуировк. Чёрная мини юбка со складками, сделанная словно из балетной пачки. Лицо её было накрашено лёгким чёрным макияжем, словно пришла она из 2007-го, или не хотела его покидать хотя бы внешним видом. На запястье у неё висели тоненькие ремешки и браслеты, а на тело была надета прозрачная футболка, сделанная из материала колготок, открывавшая красивую, но маленькую грудь, на которую так страстно смотрели мужчины, и с лёгким презрением, а иногда и с улыбкой поглядывали женщины. И лишь я смотрел на неё не как на полоумную, а как на захватившую на какое то время мой разум музу, и я уверен, этот аффект не связан с её грудью.


Рецензии
Интересная зарисовка.Вполне художественная.

Юрий Николаевич Горбачев 2   02.10.2022 11:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.