Удивительные метаморфозы

Удивляющие изменения с людьми!

УлиВИТЕльная неперемена с женой!
Точнее, преобразования есть, конечно,
но лишь в лучшую сторону!

Жена Вити, посвящённая ВИТЕ...
Правильнее, посвящённая Господу,
Который дал её в жёны Вите —
похорошела сказочно!
СКАЗОЧНО, потому что только в сказке
такое может быть!.
А с нашими друзьями как раз сказка и происходит.

Мы пришли самые первые,
и нас встретила девушка в серебряном.
Так оделась Наташа на свой с Витей
Серебряный Юбилей.

Девушка красивая молодая.
25 лет назад она была, может, и поюней слегка,
но сейчас красивее точно!

У них трое детей. Двое на выданье.
Тоже красавцы, умники, и всё такое.

Гости узнали, что платье невесты
тогда (97-й) стоило МИЛЛИОН рублей!

Мы выступили с новой песней.
Сыровато, конечно...
но свои аплодировали всё равно.

Для меня на Вечере был настоящий Сюрпрайз!
10 лет ждала, чтоб услышать, как он играет!
Этот инструмент мы увидели на чердаке в мастерской
одного златорукого самодельца и музыканта.
И всё хотели услышать его в деле, на сцене.
И вот сегодня этот день!
Супруги Белозёровы пели песню... под самовар.
Гармошка — самовар с сапогом!
Вы такого ещё не слышали и не видели!

Серебряный Праздник удался на славу.
На славу Богу, конечно!

Я молилась, чтоб было хорошо, весело, свободно!
Было лучше, веселей и легче, чем я просила!
Опять — слава Богу!

Вот только загадку мою никто из 50-и не отгадал.
Лишь один, студент лицея АМТЕК,
подходил ко мне раз семь и давал варианты,
тоже хорошие и тоже из девяти букв, но...
Пока не именно то.

Загадка вкратце была такая.

КАЧЕСТВО СОЮЗА ДВОИХ (ИЛИ НЕСКОЛЬКИХ) ЛЮДЕЙ,
КОТОРОЕ УКРЕПЛЯЕТ И ОБОГАЩАЕТ ДРУЖБУ И ЛЮБОВЬ!
(Девять букв)

Я пообещала — и не на пустом месте —
что, кто отгадает (а значит, применяет,
либо будет усиленнее применять),
у того отношения буквально вскоре
улучшаться в ПЯТЬ раз! Ну, в несколько.
В 5 для начала — это же здорово!

Вот. А от себя лично вручила бы —
или вручу, если кто отгадает — приз,
которому обрадовался бы любой человек (+6)
в Череповце и на Вологодчине.

Дорогие читатели!

Вы тоже можете поучаствовать.
Только будьте предельно честны.
Если вы уже слышали ответ (знаете),
то не надо выдавать за свой.

И ещё пишите не в комментах,
а ко мне в ЛИЧКУ!!

Если отыщете что-то в инете,
тоже не подавайте как свою догадку.
Уж лучше просто попросите у меня
приз тот в подарок.

Договорились?

А вообще — счастья вам, радости
и любви на долгие годы!
Я свидетель — ЭТО ВОЗМОЖНООО !!


Рецензии