Таинственный Коммерсант

- Откуда газета? –  спросил муж, входя в квартиру.
Отступив на шаг, и пропуская его в дверь, увидела в ушах наушники и подумала, что он продолжает говорить с кем-то по телефону.  Не реагируя на слова, я повернулась в сторону кухни, когда услышала более громкий вопрос, направленный точно мне в спину.
– Тебя ведь спрашиваю: откуда газета?
Я обернулась.
Муж стоял с шарфом в руках, и подняв его вверх, указывал на полку, где  покоилась газета «Коммерсант». Мы такую не выписывали.

Я равнодушно пожала плечами, давая понять, что не знаю и знать не желаю.
Когда он повторил вопрос в третий раз, я подумала, что он выпил.
- По какому поводу дебош? – спросила чисто от скуки, вернулась к вешалке и взяла газету. Свежую, пахнущую краской, не читанную.
- Полина Семёновна в коммерцию подалась? – вспомнил он соседку - пенсионерку, страдающую склерозом.
- Она у сына вторую неделю гостит, – ответила, не глядя, и бросила газету на тумбочку трюмо, стоящего здесь же, в прихожей.
- Так откуда? 
- Это что — квест?  Или... там напечатали мой рассказ? Тогда дай посмотреть, – выдвинула я гипотезу, показавшуюся и самой забавной.
- Кто приходил?  – снимая обувь, спросил любимый (как будто небрежно, но вместе с тем настойчиво).
- Представь себе – никто, кроме Насти, –  отвечала уже из кухни.  –  Пятиклассница едва ли читает такие. Хотя, нынче не знаешь, какие сюрпризы могут преподнести внуки.
- Летящая Настя и "Коммерсант" - несовместимо. Так откуда?
- Что ты к ней привязался?! Лежит себе — есть не просит. Вот если бы ты потерял что-то, тогда понимаю, а тут прибыль в доме! Радуйся!
- Меня беспокоит, что ты уже не помнишь, что делаешь.  Вчерашний случай тому пример.
- А что было вчера? – спросила тихо, вспоминая с трудом обычный день. – Ничего выдающегося.
- А кто пульт от телика положил в холодильник?! Пол вечера искали.
- Вот и хорошо. Вечер тишины и покоя... Зато сколько появилось гипотез!
- У тебя теперь новое развлечение? Скучаешь на пенсии?... Ну-ну,  не заиграйся только.


Через полчаса зашла дочь.
Она даже новые сапоги не снимала, только покрасовалась в них на пороге пять минут, уговаривая меня купить такие же.
- Ты только потрогай, какая мягкая кожа! Колодка – просто мечта... А как сидят?! Мам, соглашайся! – и она опять закрутилась перед трюмо. – Кстати, мы с Олегом сегодня идём на концерт. Настю завезём к Виктории Николаевне. Пусть с Шунтиком погуляет. Ну, давай своего судака.  А Насте почему не отдала?
- «Почему? Почему?» Забыла.
- Забывчивая ты стала в последнее время.
- И ты про то же! Иди уже!

Вечером, после ужина, я приготовилась почитать прессу. Посмотрела на трюмо.
Газеты там не было.

- Но ведь газета была? – спросила я уже с тревогой.
- А в холодильник заглядывала? – пробубнил,  ухмыляясь, муж.
- Ты взял?
- Не трогал.
- Странно как-то...
- То ли ещё будет?!
- Чудеса в решете!

Утром позвонила дочь. Похвалила концерт и разгадала загадку.

Это не у меня склероз, а у внучки память девичья: купила газету по просьбе второго деда, а принесла нам. Потом вспомнила и позвонила матери. Она и забрала её, пока я ходила на кухню за судаком.
А меня теперь вопрос мучает: с какого перепугу бывший слесарь-наладчик на пенсии "Коммерсант" начал читать?



   


Рецензии
До самого конца гадала. Интрига шла своим ходом в диалогах.
А вообще, так по-житейски получилось.
Таки зачем слесарю "Коммерсант"? Вопрос.
У нас в семье забывчивость прогрессирует)).

Хорошего дня,

Роза Исеева   12.02.2022 08:47     Заявить о нарушении
А вы рассматривайте забывчивость, как признак гениальности. ))
Думаю, что сват хочет уйти в большой бизнес. На пенсии - самое время. Ха-ха. Но вопросов не задаю.))
Спасибо, Роза.

Тася Синицына   12.02.2022 16:21   Заявить о нарушении
Два раза прочитал рассказ, - ни слова о давлении
и анализе мочи. Значит всё не так уж плохо.
Здоровья Вам! С уважением, Юрий!

Юрий Петров Джаз   01.03.2022 11:04   Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий.
И вам нормального давления и хороших анализов!))

Тася Синицына   02.03.2022 23:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.