У счастья, всегда глаза карие...

Глава 3
Правда.
Господи, что я делаю? Я встречаюсь с Сэмом, и при этом иду гулять с Владом. Я веду себя ни чем не лучше Джули. Хотя, фактически, я же не собираюсь ему изменять! Ведь так? Это просто встреча. Ничего такого. И с такой мантрой, которую я повторяла всё время, к шести я собралась. Решив не выделятся, я надела спортивные штаны, майку и сверху красную кофту не застёгивая.
Ровно в шесть, я вышла из дома и пошла в сторону школы. Она недалеко от моего дома. Но даже это не мешало мне опаздывать в школу. Я помню как часто я на перемене бегала домой, то за книгой или за тетрадкой.
Когда я подходила к школе меня начало всю потряхивать от волнения. Поворот, еще пять метров и я уже возле школы. Подхожу, он стоит. Подхожу еще ближе, и ноги меня почти не держат.
- Привет, Саша. - боже, мне кажется я таю.
Он выше меня на голову, волосы тёмно-русые и немного прикрывают уши, глаза карие как горячий шоколад. Длинные тёмные ресницы. Он в кофте на замке и в джинсах. Вроде ничего такого, но он зацепил меня крепче чем Сэм. И сразу запал мне в сердце и душу.
- Привет, Влад.
- Пройдёмся? - интересуется он.
- Да, давай.
Мы пошли к другому выходу со школы. Пока мы шли я поглядывала на Влада. Вроде самая обычная внешность, но почему тогда так сердце стучит?
- Джули не спрашивала куда ты, собралась?
- Они перевозят вещи к себе домой, у них наконец-то закончился ремонт, поэтому она не видела как я собиралась.
- Это хорошо.
- Куда мы идём? - спросила я.
- Не хочешь пива? Конечно это не то что обычно предлагают девушке, но всё же?
- Да, почему нет. Мы с подругой любим иногда выпить пива.
- Круто! Тогда путь в магазин.
- Хорошо. - мы пошли в сторону магазина, не прерывая разговор.
- А какую музыку ты любишь? - спросил Влад.
- Разную. Я меломан, и у меня нет определённого любимого жанра.
- Ага, то есть ты слушаешь, то что тебе понравилось.
- Да. А ты?
- У меня точно также. - сказал он.
- А фильмы? - спрашиваю я Влада.
- Мне нравятся фильмы от "Марвел". С Джеки Чаном и...
- Серьёзно? Мне тоже! Особенно "Доспехи бога" и...
- "Час пик"?
- Да! - говорю я с восторгом.
Такого сходства во вкусах у меня еще не было. Пока шли в магазин, мы о многом еще разговаривали. Взяв по бутылке пива и большую пачку чипсов, мы решили посидеть за столиком в магазине.
- Итак. - говорю я после глотка пива. - Ты уже знаешь какое я люблю мороженое, с фильмами и музыкой так же. Что дальше?
- Какие цветы ты любишь?
- Вот так сразу?! Решил всё выпытать?
- Да! Вот так. - а он настойчивый, интересно к чему это приведёт? - Ну так?
- Лилии, ромашки, сирень, герберы. А ты? - выпалила я.
- Что?! Ах-ах-ах.
- Что такого? Я ответила. Твоя очередь.
- Ох, даже не знаю... Я как-то не думал об этом.
Мы сидели еще часа два, если не больше. Разговаривали обо всём, смеялись, иногда спорили кто круче, железный человек или капитан Америка. Когда он провёл меня домой, сказал что ему давно не было так весело.
Уже середина июля. С Сэмом мы всё реже видимся, и я почему-то спокойно это воспринимаю. Может из-за Влада? Мы общаемся каждый день. И разговоры наши длились по три часа.
Как-то вечером к нам пришли тётя Ева с маленьким Джеком и Джулией. Я старалась держать себя в руках, и вроде получалось. Даже немного
общались с Джули. Она до сих пор надеется что Влад её простит. Они даже не видятся.
Когда мы сидели за столом, у меня зазвонил телефон. Быстро посмотрев кто это, чтоб не увидела Джули, звонит Влад. Придав лицу максимальное выражение недовольства, насколько это было возможно, я встала и пошла в ванную.
- Алло! - ответила я шёпотом.
- А почему шёпотом? - спросил Влад вторя моему голосу.
- У нас в гостях Джули с её мамой.
- Ааа, ох блин. - говорит Влад.
- Что?
- Ну в том смысле, что я не вовремя.
- Ну да. Слушай, я перезвоню. Ладно?
- Да, да. Конечно. Давай.
- Ага, да.
Когда я вышла, то увидела как за углом промелькнули блондинистые волосы Джули. Прекрасно, она подслушивала.
- Кто звонил? Сэм? - спросила Джули.
- Нет.
- Джесс? - продолжает допрашивать Джули. - Или Вики?
- Да какая тебе разница?! - не выдерживаю я и почти кричу это.
- Просто интересно.
Когда мама с тётей встали из-за стола, Джули опять начала со мной говорить.
- Интересно, как отреагирует Сэм на то что ты с другим пацаном общаешься?!
- Что?! - спросила я чуть не подавившись чаем.- В смысле? Причём здесь Сэм?
- Да так, просто. Я кстати нашла его страничку в сети. - с притворством сказала Джули.
- Да ты!
- Что?! Я ему даже не писала.
- Да иди ты! - ответила я и пошла спать.
На следующий день мне написал Сэм. Сказал что, соскучился и хочет встретиться. Когда я пришла в кафе, Сэм уже был там.
- Привет. Давно ждёшь?
- Привет, нет, минут пять наверное. Что будешь? - спросил Сэм.
- Латте.
- Я понял. - сделав заказ, Сэм повернулся ко мне. - Слушай, прости что я тебе так мало времени уделяю. Все эти тренировки, подготовка к соревнованиям требуют максимум времени.
- Ничего Сэм, я всё понимаю. Я не обижена.
- Ты сокровище.
Он сел ближе ко мне и обнял, так крепко что мне даже жарко стало, а потом поцеловал. Поцелуй вышел очень страстным и немного грубым. И мне немного стало стыдно, ведь мы в общественном месте. Мягко отстранив Сэма я сказала.
- Сэм... Здесь сильно много людей, это как минимум неприлично.
- Прости Принцесса. Просто ты не представляешь как я соскучился.
- Ваш заказ. - отвлёк нас официант, ставя на столик две кружки, и тут же ушёл.
В кармане у Сэма, пропищал телефон.
- Только не говори что ты опять на тренировку. - сказала я.
- Нет, это другое.
Сбросив вызов, Сэм повернулся ко мне. Его взгляд начал блуждать по моему телу и мне ужасно стало жарко. Но когда наши взгляды встретились, то мне стало страшно. В его взгляде читалась непонятная угроза. Словно хищник смотрит на долгожданную добычу. И добычей была я.
- Саша, ты сегодня такая классная. - прошептал он возле моего уха. - Хочешь я покажу в каком районе я живу?
Какой тонкий намёк. Пусть его взгляд меня немного испугал, но я не настолько дура чтоб купится на это. Особенно учитывая тот факт, что я не видела его почти месяц. И тут сразу, пусть не прямым текстом, но всё же, предлагает переспать. Ну нет.
- Прости Сэм. Я сегодня не надолго. Мне еще брата с садика забрать нужно. - соврала я, делая при этом невинное лицо.
- Ну ладно, - говорит Сэм немного раздраженно, но потом быстро приходит в себя. - Ну ничего, как-нибудь там будем.
Через некоторое время, на телефон Сэма опять начинают приходить смски.
- Достал этот телефон. - возмущается он отвечая на очередное смс. - Кстати, - говорит Сэм.- ты уже подготовила все документы для поступления?
- Почти, осталась одна справка и всё. И я зачисле...
Меня прерывает звук пришедшей смски. И снова на телефон Сэма.
- Сейчас, секунду.
Я слегка наклонилась вперёд, чтоб взять салфетку, и заглянула в телефон. В графе кому, было написано "Джулия". А в смс, что-то вроде "...и я соскучился, скоро приеду". Не выдержав, я максимально спокойно спросила.
- Что за Джулия?
- Что?.. А это, да так, знакомая. - отвечает Сэм
- Ммм... Видать хорошая знакомая.
- Принцесса, ты что ревнуешь?
- Нет, просто обидно что ты с кем-то переписываешься пока я рядом.
- Ну прости. Всё, смотри.
Он достал телефон и положил его на дальний угол стола.
- Всё, Больше не буду. - он обнял меня и поцеловав в щеку сказал что, пошёл в туалет. А на телефон опять пришла смска. Мне вдруг стало интересно. Я взяла его телефон и свой, и решила сравнить номера. И в каком же я была шоке, когда узнала что он переписывается с моей сестрой! Быстро положив телефон на место я стала думать что делать дальше.
Пришёл Сэм.
- Тебе опять смс пришло. - сказала я придавая голосу невозмутимости.
- Да? Ну и кто там опять?!
- Не знаю? Может моя сестра? - всё тем же спокойным голосом спросила я.
- Что? В смысле? - недоумевает Сэм.
- Ну моя сестра. Джулия. Разве ты не ей обещал скоро приехать?
- Ты читала мою переписку?!
- Нет! Только то, где ты писал что тоже, соскучился.
Взгляд изменился. Если до этого его лицо выражало непонимание, то сейчас нечто похожее на чувство вины. Но с примесью злости.
- Саша я... - начал было оправдываться Сэм, но я его перебила.
- Не надо Сэм. Терпеть не могу когда начинают оправдываться. Тем более это не спасёт твоё положение.
Я встала и пошла прочь из кафе. Да пусть у меня к Сэму не было сильных чувств, но это было обидно. Неужели он встречался с Джули всё это время? На глаза навернулись слёзы от разочарования.
Я решила оставшееся время, до учёбы, подготовится. Свои русые волосы до середины спины, я подстригла по плечи и покрасила в рубиновый. Мама была в шоке. Но потом успокоилась и сказала "Что поздно кричать и возмущаться".
Мысли о Сэме не проходили. Потому-что трудно от них избавится когда он почти каждый день пишет или звонит. С Владом таже история. Но ему я стараюсь отвечать. Постоянно зовёт погулять, но меня что-то сдерживает. А еще сдерживает то что я боюсь расплакаться при нём.
Вот уже середина августа. Ещё две недели и я уже в 132 лицее. Опять звонит Влад. Он теперь два, а то и три раза в день звонит...
- Да.
- Привет "Мелкая". - говорит Влад.
- Ну блин! Я только на полтора года младше тебя! Почему сразу "Мелкая"?
- А ине нравится. - честно признаться мне тоже, но я не подаю вида. - Встретимся?
- Сегодня?
- Да часов в шесть. Что скажешь?
- Ох... Даже не знаю.
- Ну, пожалуйста! Я вообще-то соскучился! Уже забыл когда последний раз тебя видел.
- Ну как тебе отказать?! - говорю я с улыбкой.
- Да! Тем более мне есть что тебе рассказать.
- Так говори. - прошу я Влада.
- Не, по телефону не хочу.
- Ладно.
- Тогда в шесть на нашем месте. - говорит Влад.
- Как всегда на школе.
- Стабильность, залог успеха. - произносит Влад своё любимое выражение и отключается.
Да, нужно прогуляться. А то мама уже с дому гонит, мол задолбала, целыми днями дома сижу. Ближе к шести я начала собираться. Пока я одевала любимые джинсы и пайту, я думала, что же хочет рассказать Влад.
Когда я подошла к Владу он сразу обнял меня.
- Привет, мелкая. - сказал Влад.
- Привет, смотри задушишь. - говорю я улыбаясь.
- Да ладно тебе!
- Что ты хотел мне рассказать? - спрашиваю я.
- Вот так сразу?! Я понял... Ты вообще не соскучилась. - сказав это, Влад сложил руки на груди и сделал вид что, обиделся.
Блин, он так мило выглядит, так что я не удержалась и обняла его. Сквозь его футболку я почувствовала как напряглись его мышцы. Я придвинулась в плотную и положила голову ему на спину. От него пахло средством для бритья и зубной пастой.
- Ну что ты несёшь? Конечно я за тобой соскучилась!
- Так-то лучше! - ответил мне Влад, после чего он резко развернулся и обнял меня. - Ну что, по пиву?
- Да!
Купив пива и чипсов с орешками, мы сели за столик возле магазина.
- Так, - начал Влад. - Когда мы последний раз виделись, я расстался с Джули.
- Да ладно?! Она мне даже ничего не сказала!
- Ну конечно! Я как раз проходил по парку, иду и вижу парочка на скамейке. Ну целуются, ну ладно. Потом когда я подходил ближе, узнал Джули. Она сидела на нём и целовались. А тут я! Мол "Здрасте, как дела?".
- Охренеть!
- Охренеть мягко сказано.
- А она что?
- Я даже не слушал что она мне там говорила! Ну что она могла сказать, если я сам всё видел?!
- Сильно расстроился?
- Расстроился?! Ты что! Я был счастлив, что так сложилось. Конечно было немного обидно что меня променяли на какого-то блондинчика Сэма, но...
- Что?! На кого?!
-Ну пацан с которым она была. Когда она пыталась оправдываться, сказала что его зовут Сэм.
Охренеть! Они почти месяц крутили шашни у меня за спиной! Получается что, когда он мне говорил что на тренировке, сам был с Джули! Просто не передать словами как мне неприятно.
- Саша! - вырвал меня из размышлений голос Влада.
- Да?
- Ты его знаешь?
- Ну как тебе сказать?! Мы ходили на пару свиданий. Ты тогда с Джули был. Потом он стал часто пропадать, объясняя это тренировками. Потом он приехал. Мы сидели в кафе, и он с кем то переписывался. Когда он отошёл, я узнала что он писал Джули.
- Ты уверена?
- Я сверила номера.
Влад послушал, и я увидела, как его глаза сверкнули злостью. И я боялась что это было в мою сторону.
- Вот тварь!
- Кто? - поинтересовалась я.
- Сэм! Да и Джули та еще! - сказал Влад, а потом задумался. - Так вот почему ты почти месяц не хотела выходить?
- Да, я была в шоке что... Ну ты понял...
С глаз покатилась слеза, которую я не смогла остановить, и Влад это заметил, он сел возле меня и обнял за плечи.
- Ну ты чего?! Из-за какого-то козла! Он не стоит твоих слёз! Эй...
Влад повернул меня к себе, приподнял мою голову и стал вытирать мои слёзы большими пальцами, еле касаясь лица, тут же побежали мурашки по коже.
- Успокоилась?
- Да. Спасибо тебе. Надо было раньше с тобой встретится. Прости что...
- Ну всё хватит. Так, пошли, нужно еще пива. Ты согласна со мной?
- На все сто!
- Тогда наш план на сегодня такой. Пора напиться в дребезги!
Остаток вечера мы пили и смеялись до болей в животе. Около полуночи Влад провёл меня домой. Когда я зашла, мама спросила одно.
- С парнем?
- Нет.


Рецензии