Что можно украсть в Эрмитаже?

Было выражение:-Бедный,как церковная крыса.Ну это было раньше.
А сейчас  попы на паперти не стоят.И живут как Кремлёвские "слуги народа".
Возьмём депутатов самых скромных.
Кто нибудь(для примера?)-победнел в Думе.Я написал :Чёрт в Кремле в поисках праведника.-Не читали.А по моему забавно..если бы не было грустно.

http://proza.ru/2018/12/04/676 Чёрт в Кремле в поисках праведника...
Понятно-удаляли.Но..Мы ведь умеем места-где спрятать.
До революции Музеями "управляли"фанаты ..или меценаты.
Для чего собирали коллекции Бахрушин,Щукин,Кушелев-Безбородко,Морозов,Иван Цветаев(Пушкинский Музей?)

"Во Франции Петр Щукин начал скупать редкие французские книги, а позже — гравюры, литографии, рисунки. В России в его собрании появились старинные иконы, произведения прикладного искусства и предметы быта Древней Руси. Среди них — вышивка конца XV века с изображением церковного шествия и иконы Богоматери Одигитрии, одна из рукописей «Путешествия из Петербурга в Москву» Александра Радищева и письма Ивана Тургенева.

Вскоре возникло и восточное собрание с персидскими коврами, кавказским оружием, азиатскими глиняными изделиями, текстилем и фарфором. В 1891 году Щукин начал строить для своей коллекции новый особняк на Малой Грузинской улице."
Доброму вору все впору
Любимая присказка купца и мецената Алексея Бахрушина помогла собрать уникальную коллекцию, ставшую основой Театрального музея в Москве. «Там разберемся!» — говорил он, не отказываясь ни от одного подаренного предмета.
А начался музей… с пари. Двоюродный брат в компании молодежи похвастался театральными реликвиями, купленными у антикваров. Алексей возразил, что настоящий коллекционер ищет сам, а не приобретает по случаю. Слово за слово — поспорили, кто соберет больше театральных артефактов. Азартным оказался Бахрушин. Выиграл. И нашел свое призвание, определил судьбу. Погоня за раритетом, почти детективные расследования, бурные торги на блошином рынке, радость обладания особенной вещицей — настоящая страсть на всю жизнь. Собиранием редкостей увлекался и раньше, начинал с Востока, потом «переболел» Наполеоном. Но храм Мельпомены всегда был рядом, неотъемлемой частью жизни, — с шести лет, когда стал завсегдатаем Большого и Малого театров.

Гром прогремел..-Революция идёт..Губернский розыск рассылает телеграммы.
Что Вся Россия наполняется ворами..И УПРАВЛЯЕТСЯ!!
Кто маленько информирован-тот знает,кто в годы Революции и Гражданской войны(1917-1925 г.) рулил распределением книг и искусства в Новой России.
Эту дату  определили Бутник-Сиверский http://nlr.ru/nlr_history/persons/info.php?id=884 Бутник-Сиверский Борис Степанович и Вячеслав Полонский.
А у Пиотровского Эрмитажника
 личико кругленькое. И кников Антиков-как папа -он е переводил.И Историю Европейской гравюры-тоже.А слова Барона-из Банд-Петербурга:-В Эрмитаже половина экспонатов-Подделки-Фальшаки..-Да кто он такой-этот Барон,чтоб клеветать на Пиотровского?А в Эрмитаже вместо настоящих картин - подделки.

"...Между нами, я утверждаю, что всю свою жизнь я пытался мешать вывозу живописи, особенно больших картин, из России. В последний раз это были 32 полотна, взятые в собрании Эрмитажа - XVII и XVIII веков, голландцы и фламандцы, и все отправлены в Аргентину. Я знал Бориса Борисовича Пиотровского. Между нами, он вовсе не тот рыцарь в сияющих доспехах, каким его изображали. У него была секретарша, затем эмигрировавшая в США... хм... Короче говоря, он мог бы помешать такому расхищению. У них в Эрмитаже не было настоящей ревизии тридцать лет! Можете представить такое? Тридцать лет! Посылали студентов, чтобы вытереть пыль в запасниках, а те, бедняги, прихватывали с собой вещи и продавали за бутылку пива. (...) Мне самому часто предлагали купить вещи из Эрмитажа. (...) Я убежден, что половина полотен сейчас в Эрмитаже - подделки".


Рецензии