О сексуальности

 
11.04.2021 | О сексуальности…

В сексе – трепетно всё: от первой мысли, до последнего вздоха. Вспоминая предыдущие сексуальные опыты со всеми партнёршами – я то и дело натыкаюсь на настоящего себя.
В этом занятии, тогда – я действительно мог быть собой, невзирая на ту тревожность и мнительность, которые были со мной на протяжении всей жизни. Эйфория сменялась контролем, контролем не мысленным, а инстинктивным… По-настоящему нужным мне сейчас. Я действительно мог окунуться в свободу биологического. И даже несмотря на усиленную вегетатику в этом деле – я чувствовал себя прекрасно.

Я понимаю, что это было связано исключительно с химическими и физиологическими субстанциями в моём теле, но чёрт возьми… Я ощущал себя именно таким, каким я действительно являюсь! Пусть даже я доходил до этого через робость, застенчивость, но результат был прекрасным.
Сейчас мысли о той сексуальности – спасают меня во времена бешенных скачков либидо, не буду этого скрывать…


Рецензии