Школьная любовь

            
     Мы любим и хотим взаимности, но сами часто проходим мимо любящего тебя человека, не отвечая взаимностью!
      Я привыкла к этой любви,  знала, что он хранит мои фотографии и просит друзей достать еще…  Знала, что любое мое желание будет им исполнено. но никогда я не позволяла себе этим пользоваться.  Мне все говорили , что он влюблен да и сама я это видела и я привыкла к этому.
       Казалось это будет всегда! Как я ошибалась!
       Вечер встречи выпускников. Он пришел, хотъ никогда не учился в нашей школе. Встретились, пригласил танцевать, а потом я увидела, что после вечера он пошел провожать другую…  Вот и все!
        На память мне остался  тетрадный лист, свернутый и заклеенный с его пожеланиями!  Пожеланий в тетради было много, но храню я только это! Пожалуй такого искреннего и теплого письма я больше в жизни не получала ни от кого!
       " Будь всегда такой, какая ты сейчас: будь симпатичной, веселой, бодрой, жизнерадостной, милой, привлекательной и где-то даже обворожительной. Пусть улыбка чаще озаряет твое лицо и сияет на нем, как сияют твои глаза..."
        Хоть и поздно, но говорю спасибо тебе, Костя, за эти слова и  за любовь!

           06.02.2022


Фото автора


Рецензии
Ой, как это всё сложно... в вашем случае, а я вхожу в образ вашего почитателя, ибо не раз по жизни находился в шкуре подобных "влюблённых", это не любовь, а придуманная влюблённость. Вспомним Дон Кихота и его ПРИДУМАННУЮ любовь. Нет ничего проще наворачивать в своей голове любой образ и обожествлять его. А ты будь с ним бок о бок и не один год, а десятки лет и в зной и стужу! А на бумаге мы все влюблённые. Всего Вам хорошего! Любите тех, кто рядом и никогда не подведёт! С.В.

Сергей Вельяминов   17.04.2022 09:30     Заявить о нарушении
И почерк (судя по записке) у него женский, а это настораживает. Мужики (настоящие) пишут, как курица лапой (это ваш покорный слуга)

Сергей Вельяминов   17.04.2022 09:32   Заявить о нарушении
Он очень старался, листок разлиновал по линейке и писал тоже выводя каждую букву. Парень хороший. Я всегда притягивала именно таких умных, спокойных, а хотелось то другого... Вот такой он увидел меня. Там на другой стороне еще и красиво все оформлено.
Это такая игра была у нас. писали поздравления автору тетради все кто хотел, заклеивали и читать можно было только в новогоднюю ночь. Судя по краям листка, он неоднократно был вскрыт и заклеен любопытными)
Это был хорошо знакомый парень в отличии от моего Дон Кихота, похожего на неадеквата, следящего за мной в бинокль!

Лариса Шикина   17.04.2022 10:06   Заявить о нарушении
Написано давно, добавлено 2 февраля когда настроение было светлое. Сейчас это выглядит мягко сказать неуместно даже для меня!

Лариса Шикина   17.04.2022 15:25   Заявить о нарушении