Про угрызения совести или

Уважаемая Татиша! Пять лет у меня есть близкий друг такое ощущение, что мы застыли и время идёт вперёд для окружающих, но не для нас. Пару месяцев назад со мной познакомился интересный мужчина, он настроен серьёзно, во многих вопросах он опережает меня и вся бытовуха рассасывается сама собой, он принимает логичные грамотные решения и мне не хочется ему противоречить. Должны ли меня мучить угрызения совести к моему другу?

Милая Елизавета! Не что не может длиться вечно, относитесь к вашему близкому другу как к десерту в дождливый день, старый чемодан пора бы положить на антресоль. И если уж выбирать, то выбирать комфорт, рыба ищет, где глубже, а человек где лучше. Вас должны не угрызения совести мучить, а вопрос как этот старый чемодан отправить на антресоль? Самый простой вариант свести общение к минимуму на телефоне, а потом по факту прислать фото обручального кольца. Совесть и верность понятия относительные, вашему другу вы не чего не должны и тем более не чем не обязаны, официально вы с ним не связаны, следовательно, смело можете считать себя свободной. А на все его претензии в случае чего можете сказать, что не я тянула кота за хвост. Свято место пусто не бывает, хорошее забирают быстро. Желаю вам счастья с настоящим мужчиной!


Рецензии