Вилли-Пан. Сказка. Глава 1. Я представлюсь

Вилли-Пан. Сказка
Глава 1. Я представлюсь
          Вилли-Пан, Вилли-Пан
          Носит на носу тюрбан,
          А зачем его он носит?
          Пусть о том никто не спросит!
   Я – славный малый! По крайней мере, меня так называют мои друзья, а разгильдяем те, кто завидуют моим успехам. А главные мои успехи – это быть не как все. Королевство моё странное. А почему странное? Странно, что это слово пришло первым мне на ум. Да нет же, просто жизнь здесь непредсказуема, и каждый день можно от людей ожидать чего угодно, даже то, что вчера ещё было невозможно. Наблюдать за людьми – одно удовольствие. Многих раздражает, что я не поддаюсь новшествам. Ах, да, забыл представиться: я – Вилли-Пан. Весь мой изъян заключается лишь в том, что у меня длинный нос. Да. Я таким уродился. Да! Но не спрашивайте – зачем я ношу на носу этот тюрбан! Меня  это жутко бесит, и я начинаю сердиться. Ношу – и всё тут. А вы попробуйте с таким длинным носом не носить на нём тюрбан! Но что они могут ответить? У них же нет таких носов. Даже у дядюшки Кроля и тётушки Були, и то носы меньше. Люди слишком обычны, чтобы меня понять, и слишком пугливы и нетерпимы по отношению к не таким, как они.
   Сколько раз мне приходилось уворачиваться от их любопытства сорвать с меня этот тюрбан. Но он у меня привязан верёвочкой.  А сами ещё и поучают друг друга при случае: не суй свой нос в чужие дела, как будто носу есть какое-то дело до их дел!
   Я никогда не ношу шляпы, потому, что говорят, что у меня и так светлая голова, но не поэтому. У меня в волосах живёт светлячок, и я знаю, что он постоянно записывает все мои истории, и иногда подсказывает выходы из разных ситуаций. Лет мне без  двадцати пяти – пятьдесят. Я умён и глуп, но моя излишняя болтливость не оставляет людям шанс определить – кто же я.
   Я живу в хижине у своего дяди, который зарабатывает тем, что продаёт записочки с пожеланиями на ночь. О! Он большой мастер сочинять их. И людям нравится, и они с удовольствием их покупают.
   Если бы я сказал, что в Королевстве нашем творятся странности, то мне вряд ли бы поверили. Все уже на столько к этому привыкли, что уж и жить без этого не могут. От того в ходе предсказания, гадания на картах и косточках, магия, чародейство и астрология.
   Дядю моего зовут Крюк. Странное имя, правда? Но в молодости он был пиратом, плавал на старом корабле, грабил мирных торговцев грибами, которые возили морем сушёные опята из Лонгли в Бэнгли. Да, наше Королевство зовётся Дзингли, поскольку только у нас живёт эта чудесная птичка Дзинга. Она и поёт так: Дзин-дзин.
   Но вскоре дядя пиратство забросил, и на одной ноге и с обезьяной на плече вернулся в родное Дзингли, в свой город Бум-бум. С тех пор он на дух не переносит запах грибов. С родителями моими произошло всё намного чудеснее. Однажды, когда все строили воздушные шары, они тоже построили свой, но не рассчитали – поднялись слишком высоко, и их унесло в неизвестном направлении. Так я остался с дядей.
- У меня нет ноги, но зато у тебя – длинный нос, - говорил частенько дядя Крюк, закуривая свою трубку, - и это всё, чего мы добились в жизни.
   Но я на него не обижался. Я знал, что на обиженных у нас возят воду. А это было тяжело. Я верил в свой нос, и знал, что именно он принесёт мне удачу.
   Королевством Дзингли правил Король Тополь-Дуб – четырнадцатый. На голове у него вместо короны торчали ветки и листья. Ну, всё. С меня хватит. Я рассказал всё, что мог
- Ну ты и заливаешь сказки, а где же продолжение?
- Вот. Всё в этой книге. Переписано у светлячка с моей головы.


Рецензии