Случай в церкви

Я не хочу обидеть верующих, сама верю в Бога, иконы на стенах висят, но в церковь не хожу.

Почему?

Потому что однажды произошел такой случай. Мне было 15 лет, и бабушка решила свозить меня в Храм.

Я не упиралась, хотя почему-то было чуть страшно, взяла шарфик на голову и мы поехали. На крыльце храма плакала девушка моего возраста или чуть старше, а ее утешали мужчина и женщина.

- Зачем же она так, - сквозь слезы выговаривала девушка. – Могла бы помягче, разве бы я ослушалась?

- Что случилось, деточка? – подошла к ней моя бабушка.

- Да накричала старушка-служительница на дочку и кулачком по виску два раза стукнула, - повернулась к нам женщина. – Мы впервые здесь, порядки не знаем. Платки надели, а вот губы Маша от помады не вытерла.

- Больше никогда сюда не приеду, - внезапно прекратила плакать девушка и побежала вниз по ступенькам.

Я так в храм и не попала. Стало страшно.

С тех пор отношусь к подобным святошам без симпатии. Не думаю, что люди не любящие людей, верят в Бога. Бог – это любовь, это доброта, нежность и правда. Не могут в церквах служить хамы. Или не должны.

К сожалению, и у нас на сайте есть такая агрессивная личность, которая прикрываясь верой в Бога, оскорбляет всех неугодных, только что с кулаками не набрасывается.


Рецензии
уффф нашел нечитанное!..
лучший подарок прозарянке на сайте - зеленая кнопка
с чем поздравляю и кого -догадываешься?..)) С праздником 8 марта тебя

Петр Кондратьев   08.03.2023 11:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Петя.
Очень приятно.
Диана.

Диана Серебрякова   08.03.2023 13:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.