Ты мне нужен. Текст женской песни

Ты мне нужен.
От волнений и от скуки
Ты мне нужен.
От прощаний и разлуки
Ты мне нужен.

Ты мне нужен
От тоски и ожиданий.
Ты мне нужен
От вины и оправданий.
Ты мне нужен.


Одинокой леди
К счастью путь непрост.
Знают пусть соседи,
Что ты мне принёс
Букет алых роз.


Ты мне нужен.
Снег летит, кружась, и тает
В чёрных лужах...
Обо мне ты помнишь, знаю.
Ты мне нужен.

Ты мне нужен.
Написал, но не прислал
Обратный адрес.
Как же верить мне словам,
О том, что нравлюсь...


Я смеюсь от счастья,
Если ты со мной.
В стужу и  ненастье
Я верю -придёшь,
Не быть мне одной.

Ты мне нужен...

  2001 год.


Рецензии
Душевно.
Эх, только сказать это некому. )
Спасибо за светлое отношение к женщинам, Алексей.
С добром,

Марина Клименченко   19.08.2023 07:27     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Марина. С уважением.

Алексей Санин 2   19.08.2023 17:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.