Азбука жизни Глава 4 Часть 122 Беспочвенно!

Глава 4.122. Беспочвенно!

http://proza.ru/2022/02/04/1113

Вересов что-то доказывал Диане, пока я не вошла в гостиную.
- И что притихли при моём появлении? Хотя догадываюсь и без вас.
- Виктория, тебя загнали в угол? Я успела прочитать твою переписку в интернете два дня назад. Но ты всё удалила тут же.
- Тонкое замечание, Диана! Поэтому и догадываюсь, что тебе доказывал сейчас Вересов.
- Я вспомнила, Виктория, события того дня.
- Могла бы и не напоминать, Дина!
- Николенька изучил мой детский дневник, Дина, который я забыла напрочь. Да, мой эксперимент, проведенный два дня назад в интернете, не даёт покоя.
- Ты ищешь свой "Кинжал" или "Посейдон"?!
- Николенька, здесь это не поможет. Есть люди, которых я и обозначаю нищебродами, кроме испепеляющей ненависти, как и бабок, в прямом и переносном смысле, больше ничего не знают. Вот от них и надо освобождаться. Они могут только ненавидеть.
- Каким образом?
- Дина, помнишь, как в студенческие годы...
- Ты провела эксперимент возле "Гостинки", в самом центре Петербурга?! Надо было видеть её кошелёк, который она открыла перед лохотронщиками после того, как  "проиграла" им 900 рублей!
- Я всегда могла вовремя остановиться!
- Что-то, тётушка, незаметно, когда нас одариваешь деньгами в праздники, дни рождения.
- Виталий, это был другой случай! Ей надо было понять, почему молодые ребята, организовали вместе с милицией в центре Петербурга лохотрон.
- Дина, я именно два дня назад и поняла, почему мне было жалко, прежде всего, того парня, который с равнодушием посмотрел в мой кошелёк, набитый рублями и долларами, сказав, переживая за мою жизнь, чтобы я кошелёк прикрыла. А  рядом, стоящая с ним красивая девушка, вдруг с презрением сказала ему: "Пошли отсюда!" Для меня сегодня всё и открылось. Тогда на площади, возле "Гостинки", я и увидела настоящую Россию в миниатюре, которую ничем и никем нельзя сломить. И вот сейчас, наблюдая за нашими ребятами на Олимпиаде, я и вспоминаю тех ребят чистых и свободных! Даже тот парень, который и вовлек меня в переходе в этот лохотрон, как и стоящий рядом с ним молодой, тогда ещё, милиционер, вызывают сейчас уважение на фоне тех, кто сегодня считает себя олигархами. Они не медалей ждут, а тех, кто, наконец-то, придёт за ними, за теми миллиардами, которая вся эта сволота, уже отбирает не у наших детей, а будущих внуков. Их уже не деньги интересуют, а жизни людей. Одно желание - уничтожить этот красивый мир, который они не успели сжечь в печах сороковых годов, среди жерт были и их дети, внуки и жёны с матерями. Но как можно поставить на колени тех, кто идёт впереди планеты всей много столетий, не замечая всей этой озлобленной нечисти?!
- Сильна! Ты и в детском дневнике была беспощадна, но только к себе.
- Да, Николай! Поэтому при таком красивом взгляде на жизнь, бесконечно сочувствуя тем, кто не защищён сегодня, наша Виктория...
- Оправдывает своё имя и не подводит первого редактора, ответственного за прозу в Союзе писателей, которого все называли гением, как и своего отца. Георгий перед смертью сказал без жалости, что оставляет тебя, бесконечно любя, как и первый твой редактор, всё понимая. Кем ты будешь - это совершенно неважно. А вот то, что не дашь в обиду себя и других, в этом Георгий не сомневался. Диана и твоё сочувствие, когда ты сказала, что Виктория не знает, как озвучить правду после своего эксперимента в интернете...
- Беспочвенно, Андрей!
Наша американочка сказала с таким уважением моему дядюшке, что он вовремя вспомнил напутствие папы перед уходом из жизни. Папуля красиво и достойно жил, как и ушёл из жизни. Так же, как и его дед достойно принял смерть от уродов, которые сегодня обобрали весь мир, пытаясь через болезни, выращиваемые в лабораториях, уменьшить население Земли, оставив только подобных себе зомби.

http://proza.ru/2022/02/07/1618
 


Рецензии