Воспоминание о свидании с Отче

   Ночью, 14 апреля 2021, мне приснился дивный сон. Мне приснилось, что Бог прижал меня к груди и сказал -*У Бога есть послушники, а есть верноподданные избранники*.
   На груди Бога я выглядела маленьким беспомощным младенцем. Бог сказал мне, что он соскучился по мне, и вздохнул печально. Вокруг было много звёзд и был холод.
   Потом Мать Мира начала пробуждать меня ото сна, и я почувствовала, что я нахожусь почти при смерти. Я с трудом выровняла свое дыхание к жизни земной стремясь.
   Все мы есть смертные люди в этой жизни, и это естественно. Однако не за всеми приходит Бог в момент, когда стоит вопрос жизни и смерти. Скажу честно, когда лежишь на груди у Отче Бога, как дитя малое, то это, внушает надежду, что Господь простил грехи мне мои.
   Хвала Господу Нашему. Аминь.

----------

Згадка про побачення з Отче

   Вночі, 14 квітня 2021, мені наснився чудовий сон. Мені наснилося, що Бог притис мене до грудей і сказав - * У Бога є послушники, а є вірнопіддані обранці *.
   На грудях Бога я виглядала маленьким безпорадним немовлям. Бог сказав мені, що він скучив за мною, і зітхнув сумно. Навколо було багато зірок та був холод.
   Потім Мати Світу почала будити мене від сну, і я відчула, що я перебуваю майже при смерті. Я насилу вирівняла своє подих до життя земного прагнучи.
   Всі ми є смертними людьми в цьому житті, і це природно. Однак не за всіма приходить Бог у момент, коли стоїть питання життя та смерті. Скажу чесно, коли лежиш на грудях у Отче Бога, як дитя мале, то це вселяє надію, що Господь пробачив гріхи мені мої.
   Хвала Господу Нашому. Амінь.


Рецензии