20. 03. 20

На самом деле, всегда люди делают мне плохое, а я не плачу им в ответ этим же. Правильно ли это? Последнему человеку, который предал меня, наплевав на все сдала и клятвы, я мстить не стал, хотя могу. Этому человеку очень повезло, что такие люди как я, не стреляют в спину. Я бы очень легко мог придать огласке все, о чем знаю. Но это подло. А я, человек чести. Я не поступаю так, как люди бы легко поступили со мной. Но, наверное, это и делает меня выше их, это действительно значит не спускаться на их уровень. Это уровень подлости и зла, а люди чести и совести жертвы обстоятельств этого мира, и очень часто гибнут, пытаясь ответить тем же. Очень многие достойные сердца опутали нитки-щупальца этого мира, проникли внутрь, но ещё есть вера и надежда, что остались разбитые и сожжённые гордые сердца, те, что никак оболгать не удастся. Наш долг, долг писателя, как и каждого человека, нести свет знаний. И хотя мой дневник настроения в итоге превратился в нечто большее, в эту книгу полную философии и умозаключений, я на самом деле всегда в итоге рад, жизненным урокам. Это делает жизнь не скучной. Это закаляет сердца и характер, и даёт ещё больше слоев к защите от испорченного и ужасного мира современности. Господь дарует нам новые возможности испытаниями, зная, насколько мы, люди, слабы. И наш народ возродится. Но возродится он - только из нас.


Рецензии
Здравствуйте, Дмитрий Льотич!
С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в специальном льготном Конкурсе Международного Фонда ВСМ для авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2023/11/25/1452 .

С уважением и пожеланием удачи.

Фонд Всм   13.12.2023 10:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.