Летящий поцелуй

   Мои письма больше не спешат к тебе: ветер забыл адресата, чернила высохли, а бумага стала тоньше прошлогодних осенних листьев, оберегаемых страницами полупустых блокнотов. Нет, никто из нас не забыл путь к мосту, позволив времени, природе и одиночеству медленно его разрушить. Потому что мост просто не существовал - а были лишь мои письма, не знающие слов "кому" и "от кого", но лелеющие хрупкость полуденных сновидений... Ветер знал твоё имя и беззаветно доверял ладоням, мечтая убаюкать тоску в твоих глазах старыми ласковыми песнями... Все мои письма были только прикосновениями, невесомым шёпотом и призрачными отголосками едва осязаемых надежд... И теперь они, кажется, иссякли. Но мы продолжаем скользить по улицам, наблюдающим вальсы дождя и снега: ты - где-то рядом, в драгоценных воспоминаниях, я - в пасмурной реальности...
   Письма. Лишь сегодня я поняла, что ливни - неожиданные, слегка неловкие, осторожные, - это хранители твоих посланий, и теперь слышу улыбчивый голос, и собираю строки в ладонь... Как жаль, что ты не получишь мои ответы... Хотя, кто знает?..

P.S.
Жди, ветер отыщет тебя весной...


31 декабря 2021 - 1 января 2022 года.


Рецензии