Утренний завтрак на диете

Эпиграф:
«Завтрак вы должны принять в течение часа с момента пробуждения. Это обязательное условие успешного снижения веса, чтобы с утра запустить активный метаболизм. Завтрак, как и каждый приём пищи, должен состоять из максимально разнообразного вида продуктов-нутриентов, не менее пяти-шести. Можете готовить ваши блюда заранее, чтобы принимать пищу ровно по часам, все взвешивая и записывая в Дневник Наблюдения». (Постулат из Нутрициологии)


«Завтрак – он нужен через час
От просыпания момента.
Фигура станет – просто класс!
Не оберёшься комплиментов!»

Но я в растерянности: ведь
Готовить завтрак – «вечность словно»!
Потом ты ешь всю эту снедь,
Ещё часочек почти ровно.

Потом – посуду убирать,
Потом – уйти лишь в отдых снова.
Диету чтобы соблюдать,
Не хватит времени дневного!

И палкой надо гнать себя,
Чтоб избежать затем соблазна
Съесть, что готовила «полдня»
В один присест, за завтрак сразу.

Потом «на дело» себя гнать,
Капкан возле кровати ставить,
Чтоб после завтрака не спать.
А то лень целый день отравит.

Поел - не хочется спешить!
И вся диета – на приколе.
Остаться тут на кухне жить,
С осоловением во взоре!?

Диет же новых – всё не счесть!
Вещают гуру их добротно.
Не жить, ни спать, а только есть! –
В Диетологии что модно.

Ты график чётко соблюдай:
Что в рот кладёшь, и в граммах сколько?!
И взвешивать не забывай!
Записывай! И… будь довольна!

Пытаюсь взвешивать, писать,..
Ах! День закончился как рано!
Диету сложно соблюдать!
Не каждому – и «по карману».

Но утром снова я берусь
Диету соблюдать. «Так надо!»
Мне тортик съесть бы! - Не дождусь!
Вот она, душеньке, награда!

Лишь этот жирный спящий кот
Моих тревог не разумеет.
Наелся в завтрак, – нет хлопот! -
Потом лежит себе и млеет.

А я всё на кота смотрю:
Прогнать его?! C диетой сразу?!
Нет, всё же я кота люблю!
Не знает кот в еде отказа.

Я ж – затяну свой поясок
И буду мерять супчик в граммах.
Диеты не окончен срок!
Продолжу «сыпать соль на раны».

Но ночью, тихо замерев,
Я прокрадусь к конфетной пачке.
И подобрею сразу, съев
Свою конфетную заначку!




Занимаясь на курсах Нутрициологии, я получила задание в Литмастерской написать о своём утреннем завтраке. - Да-а-а! Непростое это дело. - Да не то, чтобы это описать, а всё это сделать: жить по нормам, постулируемым Нутрициологией. Впрочем, об этом вы можете узнать из этого моего рассказа. Масса эмоций, вы это поняли!

Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_2232
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)


Рецензии