Странички моей жизни. Часть первая Детство

Глава тринадцатая " Первый раз, в первый класс."
На следующий год, мама решила продолжить мое исцеление, для чего отправила меня в детский санаторий в Новосибирске, и уже не на два, а на три месяца! Санаторий этот находился на улице, с устрашающим названием - Танковая. О чем думали люди, строя детский санаторий на улице, с таким названием, неизвестно, но лечебное учреждение находилось именно там! В этом санатории, я и пошла первый раз, в школу, о чем есть подтверждение, - фотография, сделанная мамой, в классе санаторской школы. Правда, обучаться там, мне пришлось не долго, так как вскоре, я подцепила ветрянку и была отправлена домой. Никогда в жизни, я не была так рада заболеть! Но, по приезде домой, выяснилось, что я буду посажена на карантин, на три недели. Это обстоятельство, несколько испортило мне настроение, но не надолго. Я была записана в школу номер сто шестьдесят восемь, где в то время, в старших классах, преподавала химию мама. Пока длился карантин, она приносила мне задания домой, а когда мне разрешили выходить, мама начала возить меня в школу, пять дней в неделю. Итак, я выздоровела, и жизнь стала почти сказачной. Почему " почти", да очень просто - уроки! В смысле, домашние задания. Нет, ходить на уроки мне нравилось, общаться с одноклассниками тоже, даже занятия в классе мне нравились, но делать уроки ещё и дома, я, категорически не хотела! Бывало придёшь домой после школы, дома тепло, топится печка, бабуля печет блинчики, а тут мама садится рядом и заставляет писать в прописи крючки, петельки, палочки! А эти петельки у тебя не как не хотят получаться, мама нервничает, я реву! А тут ещё мама говорит:" Пока не напишешь три строчки перелета, блин не получаешь." Кошмар! Хорошо, если у мамы больше уроков, чем у меня, тогда меня из школы забирали бабушка, или дедушка. Вот тогда я могла отдохнуть до прихода мамы, я если мы возвращались вместе, тогда... Но были в школе и праздники: праздник " букваря", новогодние утренники, или " ёлки". Помню, я , в первом классе, даже получила приз от снегурочки, за лучший костюм,это был костюм " Красной шапочки!" Вот так, между ненавистной "домашкой", и любимыми праздниками, пролетел мой первый "школьный год чудесный". А в конце года, я даже получила грамоту, за " Хорошую учебу и примерное поведение!"


Рецензии