Я не против...

Эту женщину я боготворил все  годы, с тех пор, как познакомился на сайте стихи.ру.  Она  стала  моей музой. Вдохновлялся, творил, писал смешные стишки, поздравления.  Мечтал встретиться с ней. Просто по - дружески обнять, расцеловать. Она намного старше меня.  Годы, - любви не помеха. Знал, что замужем, за очень известным человеком. Конечно, о чём -  то серьёзном мечтать не приходилось. Для меня замужество-табу. Не твое-не тронь. Питал  к ней только чистые, светлые чувства. Недавно произошли перемены в её жизни. Она влюбилась…, как видно по уши. В человека которого может и знала, но… вскользь. Волею судьбы, он появился на её горизонте из далёкого хутора. Чем он мог соблазнить мою любимую поэтессу. Глядя на фото, слёзы  катятся  из глаз. Сам кудрявый, без волос…Нос дубинкой, глаза пронзительные, как у  орла, смотрит в самую глубь нутра, кажется, что он там что-то ищет, есть в этом взгляде что-то  загадочное и хищное . Пытаюсь разгадать этот феномен.  Сложение  тела  атлетическое, хотя и присутствует небольшой животик. Я же   худой, высокий,  с виду приятный.  Нравлюсь женщинам. А вот ей, не подхожу по параметрам. Как я понял  из её слов, любит мужчин чуть получше обезьяны. Ну да Бог с ней. Дело не в этом. Дело в том, что она напрочь забыла меня. Любовь закрыла глаза на всё, кроме него. Остаётся только развести руками и отпустить её в дальнее плавание. Жаль, конечно,  терять свою музу. Но  я не в силах что либо сделать. Слишком далеко зашли их отношения…


Я не против любви новой,
Любовь всей жизни основа,
И  хочется в плен ей сдаться,
Но,  как  со старой расстаться.
Да так,  чтоб не сделать больно,
Не быть рабом подневольным.
Принять жестокие муки,
Не думая о разлуке.   
Сильным   остаться  мужчиной,
Враз   потеряв  половину.      
Может по новой влюбиться,
Чтоб в омут не впасть, не спиться...

-----------------------------------------

О!    женщина!!!, любви творенье,
О!    этот распустившийся цветок,
Ты даришь нам мужчинам наслажденье,
Чувств   изливаешь  радостный  поток.
О! женщина!!!   любовная  услада,
Тебя  создал  нам в испытанье  Бог,
Ты звёздочка  среди кусочков яда,
К которой прикоснуться вряд бы смог.


Рецензии
Олег, прочитала ваше эссе и стих, немного грустно, но поправимо. В вашем случае, правильно пишите, отпустить её в дальнее плаванье. Оставаться настоящим мужиком. Пусть плавает со своей любовью. Ну, не повезло вам немножко.Но, Вы молод, у вас впереди будет столько красивых, интересных,умных женщин. Конечно, музу терять-больно, но не смертельно. И к вам придёт новая любовь, тем боле Вы холостой мужчина. То, что потеряно не ваше. Так распорядилась судьба. Будьте выше на голову, смотрите на мир реально.Не витайте в облаках. Время-быстротечно. Удачи Вам!!! С теплом Любовь.

Любовь Ефимова   06.02.2022 18:54     Заявить о нарушении
Спасибо Любовь, за добрый, обстоятельный отзыв. С уважением и поклоном Олег.

Олег Барушко   21.06.2022 21:23   Заявить о нарушении