Секс и евреи в СССР

— Когда ты, кукла Лена, вошла в мою жизнь колыхая грудями …
— Эти потрясающие откровения … Ну на весь же ресторан, господи! Нет-нет, это он ко мне обращается, не обращайте внимания.
— В СССР две темы были категорически под запретом, кукла Лена. И этими темами, как ты, наверное, уже догадалась, были именно секс и евреи.
— А что, евреев уже разрешили? А чего они тогда все по заграницам то разъехались? Один ты тут Полярный Круг плечами подпираешь.
— Секс, помню, был объявлен несуществующим официально с экрана телевизора. А слово «еврей», хотя и дозволялось к употреблению, но только в паспорте, причем исключительно в графе «национальность».
— А надо было в графе «Год рождения». Как 50 стукнет — так самым достойным и вписывать. По совокупности заслуг и в ознаменовании юбилея.
— Но, всё равно, приличный человек в СССР, кукла Лена, если и употреблял два этих волнующих душу слова в повседневной речи, при их упоминании жеманно закатывал глаза, стыдливо опускал очи долу и заливался румянцем.
— Закрыть глаза и опустить очи долу … Надо будет попробовать. Как домой придем. А вот залиться румянцем стыда не обещаю.
— Естественно, особенно это касалось лиц женского пола, обладающих с пышными формами. Так что у тебе всё получиться, кукла Лена. Не волнуйся.
— Да я не за это волнуюсь. Ты на столько датый, что, боюсь, еврейская тема опять сейчас громко прозвучит в марше «Прощание славянки» в твоем исполнении. А вокруг то люди! И часть из них, пусть и небольшая, ни в чем не повинна.
— А что? Я тогда был яростный трубач и неукротимый барабанщик. Знаешь, как щеки раздувал, кукла Лена?
— Тогда сейчас посиди пока тихо. Тем более, что скоро мясо принесут (см. картинку над текстом).
Что, я надеюсь, всколыхнет в твоей душе приятные воспоминания молодости. Про пионерский галстук, к примеру.
— Приятные воспоминания молодости … Я рад, кукла Лена, что ты нежно хранишь в своем сердце детские воспоминания о еврейских праздниках.
— Слушай, ну ты здорово перепил. Во-первых, я родилась, когда СССР уже, слава Богу, не было. Да и в моем детстве никаких воспоминаний о еврейских праздниках не было, да и быть не могло. Я росла в приличной семье, в отличие от некоторых. Мои родители такие слова как «секс» и «еврей» и сами не употребляли, и мне строго настрого употреБЛЯТЬ их запрещали.
— Значит «блть» не запрещали? Ну, с твоих слов, кукла Лена. Тогда сразу вопрос — а в каком возрасте ты стала такая красивая?
— Как ты мне стал переводить деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю — так я и стала такая красивая. А до встречи с тобой я тоже была красивая, но по-другому. Но тебе же нравится стиль «Блондинка, полная достоинств» …  А я уже пятый год в этом плане чутко прислушиваюсь к твоему мнению. Мне приходится много над собой работать, чтобы проложить путь к твоему сердцу, космополит ты безродный.
— Ты мне очень нравишься, кукла Лена. Наверное, поэтому я тебя и люблю. А всё потому, что, с момента нашего знакомства, ты, кукла Лена, так повысила твои уровень, класс, мастерство … И всё потому, что ты много работаешь над собой, оказывается.
— А уж как ты надо мной работаешь! Так иной раз надрываешься, так сопишь…
— Без устали, кукла Лена. Не жалея сил. Отдаю всего себя без остатка.
— Слушай, такой ресторан дорогой. А ты уже настолько пьяный, что с трудом удерживаешься в рамках нормативной лексики.
— Ты мне льстишь, кукла Лена. Я не удерживаюсь.
— Как сейчас на весь зал только что неожиданно выяснилось. Метрдотель от неожиданности даже пикнул, по-моему. А ведь она же женщина! Может домой всё-таки поедем? Там с меня платье спокойно и снимешь — слова же не скажу!
— Нет, кукла Лена, тут ты не права. Пусть все видят, какая ты у меня красивая! Как говорил мой дедушка: «Степень жизненного успеха еврея определяется привлекательностью его шиксы».
— Мужчины за соседним столиком спрашивают, что такое «шикса»? Неужели это тоже из Корана? А из какой суры?
— Ну и что ты им ответила, кукла лена? Просто интересно. Я-то думал, что вряд ли, всё-таки, мой дедушка читал Коран. В молодости Тору, а в зрелости «Краткий курс истории КПСС». А тут вот оно что оказывается? И это мой дедушка, человек относительно еврейских взглядов на ключевые вопросы мироздания … Это так горько осознавать, кукла Лена!
— Я им сказала, что не знаю, что значит слово «шикса». Более того, я даже сказала, что не знаю, на каком это языке.
— Неужели соврала, кукла Лена? А вот это тебя уже не красит. Извинись передо мной сейчас же!
— Слушай, пошли домой? Я там и извинись, и минет теб сделаю. Ты будешь доволен, ну правда …
— Нет, я категорический против кардинальных перемен в этом вопросе, кукла Лена. Мы так хорошо здесь сидим … Теперь, что касается платежей в начале каждого месяца тебе на карточку «Мир» за то, что ты со мной спишь.
— Об этом или не сейчас, или не так громко.
— Нет, кукла Лена, я могу себе позволить сказать это в полный голос. И эти финансовые обязательства перед тобой мною будут выполнены в срок и в полном объеме. Строго согласно заключенным договоренностям. Ты же знаешь, как я в этих вопросах щепетилен! Это даже можно сравнить с обязательствами, принятых сынами Израиля у горы Синай. До оправленной степени, конечно, выражаясь образно. Отсрочки платежей бывают, конечно, но на них всегда есть объективные причины.
—Да разве я сейчас жалуюсь, господи! Мама звонила — всё на карточку зашло. Слушай, а можно за соседними столиками не будут знать, насколько в этих вопросах ты щепетилен? А то что-то они все подозрительно притихли.
— Нет, тут я с тобой категорически не согласен. Я считаю, что любой человек, к какому бы полу он не принадлежал … И потом, а что, собственно, тебя это смущает кукла Лена? Если они притихли — значит им за что-то стыдно. И им есть что скрывать. И мы не должны на это обращать внимания.
— Ну всё, вызовите такси, пожалуйста. А то этот христопродавец на груди у меня уже засыпает. Не хватало — еще обрыгает… Хорошо, я вам скажу, что такое «шикса», но только когда такси подъедет.


Рецензии