Грех состоялся new

Когда наш смертный грех состоялся – и я с большим трудом лишил её девственности, промучившись полчаса, Лера оттолкнула меня от своего тела, а сама прикрыла ладонями промежность, по которой стекала кровь.

– Извини, но мне больно, – сказала она, еле сдерживаясь, чтобы не заплакать.

– Ты сама этого захотела, – деликатно напомнил я и показал ей две сотни евро, которые заплатил за взлом.

– Да, всё нормально. Но для первого раза этого достаточно – уходи! – непреклонно решила она.

Я не стал упираться. Молча одеваясь, я вновь почувствовал порывы эрекции, досадуя, что повтор невозможен, и сказал с укоризной:

– Всё не просто так. Я ухаживал за тобой. Я целовал тебя и лизал тебе. Я считаю, что всё заслуженно.

Так как девушка молчала, ничего не ответив, я решился у неё спросить:

– Тебе было больно?

– Терпимо. Я еле сдержалась, чтобы не закричать, – задумавшись, ответила она. – По настоящему боль я почувствовала в концовке, когда ты кончал, проникая на всю глубину.

– А как же без этого? Семяизвержение необходимо, – промолвил я, чувствуя некоторую вину. Ведь Лера просила меня немедленно прекратить секс после того, как её девственность не устояла.

Я вспомнил момент своего торжества, когда почувствовал, что всё, готово – я вошёл в неё тело до конца. Лера не закричала в критический момент просто потому, что боялась родителей – они спали в соседней комнате. Это было блаженство, конечно, ей кончать, хотя у девушки уже потекла кровь по бёдрам.

– Уходи! – попросила она у меня повторно.

– Не смею прекословить. Я люблю тебя, солнышко! Спасибо за всё, что было, – сказал я эмоционально и запер за собой дверь её комнаты.

Обуваясь в прихожей, я старался как можно меньше производить шума. Но я услышал, что Лера всё-таки не устояла и заплакала – тихо, уткнувшись в подушку. У меня было схожее состояние, хоть я и вышел из этой борьбы победителем. Но я бы тоже плакал, если бы находился с ней рядом.

Что поделаешь, если любовь? За всё в жизни надо платить – деньгами, кровью и болью. Но всё-таки, это было здорово! Хоть и не первая в моей жизни девственница, но ведь какая красатулечка! Скорее всего, что моя будущая жена. Я приложу для этого максимум старания.

Я был счастлив 6 февраля – так получилось, что это был именно этот день.


6, 7 февраля 2022  **редактирование: 8 сентября 2022

(из сборника лаконичной дерзкой прозы)

*компиляция к фото Анастасии Щегловой


Рецензии