Странички моей жизни. Часть первая Детство

Глава четырнадцатая " Последнее лето детства."
Лето тысяча девятьсот восемьдесят второго года. Я не знаю, что случилось с мамой и тетей Люсей, то ли они решили вознаградить меня за два тяжёлых года в моей жизни, то ли у них было какое то предчувствие, но этим летом, меня в санаторий не отправили, и я, с утра, до позднего вечера, проводила время во дворе, играя со своими друзьями, девчонками и мальчишками с нашей Движенцев. А если были дождливые дни, то мы все толпились в длинном коридоре нашего барака, доводя до головной боли бабушку и соседку, бабу Машу, из-за чего, часто получали от нее нагоняи.
Чего только мы в это лето не вытворяли:придумывали разные приключения, под присмотром взрослых, жгли костры и пекли в них картошку, ходили на дни Рождения к тем из нас, у кого они были летом. А ещё, из отдаленного района города, к своей бабушке,приехала моя подружка Аня. Поскольку дом ее бабушки находился в соседнем дворе, я часто просила бабулю, отвести меня туда. А однажды, бабушке пришлось сильно понервничать, потому что я "исчезла". За мной пришли девчонки, во главе с Аней, с собой они привезли коляску брата одной из подружек. Кое как погрузив меня на эту коляску, они увезли меня к себе во двор, ничего не сказав бабуле! Тогда нам это показалось хорошей шуткой! Теперь я понимаю, что тогда пережила моя бабушка, но тогда.... На мои поиски был собран отряд из нашего сосед Славы, его друзей, его собаки Грея, моей собаки Рэмика! Поиски, Правда, длились недолго, я быстро нашлась в песочнице соседнего двора! Ох и попало же мне тогда от бабушки! Но в общем лето этого года прошло просто замечательно!
А вот осенью случилось печальное событие. Дело в том, что когда деды брали Рэма, они не подумали о том, что овчарка, это крупная собака, да и мой кузен Игорь, который жил тогда с нами, обещал ухаживать за собакой. Но, как часто бывает, Игорю скоро стало не до Рэма, я была ещё маленькая, а бабушка и дедушка перестали справляться с огромным псом. Поэтому, было решено, отдать Рэмку, как мне сказали, на границу. Может быть это было и не так. Все мы, и я в том числе плакали недели две, после того как Рэма забрали! Но детское горе проходит быстро, к тому же, у нас скоро появились целых два кота - Тимка и Петька. А дальше, и вообще, начались большие перемены в нашей жизни!


Рецензии